Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

28-06-2019

Поставка офисной мебели (стол для конференц-зала) (#41068687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0155100006419000050

Общая информация

Номер извещения

0155100006419000050

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели (стол для конференц-зала)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 440008, Пензенская обл., г. Пенза, Пушкина улица, дом 28, корпус 2

Место нахождения

Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, 28

Ответственное должностное лицо

Гончаренко Светлана Владимировна

Адрес электронной почты

p58_GoncharenkoSV@gks.ru

Номер контактного телефона

7-8412-450115

Факс

7-8412-450250

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Гончаренко Светлана Владимировна

Дополнительная информация

Контактное лицо по техническим вопросам: начальник хозяйственного отдела – Акмайкин Эдуард Федорович, тел. (8412) 450-197.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

27.06.2019 16:28

Дата и время окончания подачи заявок

08.07.2019 17:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника закупки о предлагаемом товаре (работе, услуге), а также о цене контракта. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме установлен статьей 82.3 Федерального закона № 44-ФЗ.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Условия признания победителя запроса котировок в электронной форме или иного участника такого запроса уклонившимися от заключения контракта установлены частями 13 и 15 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

43652.5 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Обоснование и расчет начальной (максимальной) цены контракта прикреплен в виде файла и является приложением № 2 к настоящему извещению.

Источник финансирования

Федеральный бюджет.

Идентификационный код закупки

191583601055458360100100510013101244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

ул. Пушкина, 28, административное здание Пензастата.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

06.2019-08.2019

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это предусмотрено контрактом. Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Случаи, в которых возникает обязанность Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, установлены частью 15 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол для конференц-зала Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 43652.5 43652.5

Итого: 43652.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

6547.88 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Обеспечение контракта

Перечень прикрепленных документов

Приложение 2_Обоснование НМЦК.docx

Приложение 3_ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ (проект).docx

Приложение 1_ТЗ с эскизом.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена барьерного ограждения на автомобильной дороге г. Пенза – р.п. Шемышейка - с. Лопатино км 69+926 - км 69+961 (лево, право) Шемышейского района Пензенской области
Оказание услуг по оценке соответствия лифтов, в течение назначенного срока службы в форме периодического технического освидетельствования
Поставка лекарственных препаратов (Колистиметат натрия), предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890
Стройматериалы для капитального ремонта санитарной части
Поставка подшипников
Капитальный ремонт центрального парка г. Никольска Пензенской области, расположенного по адресу: Пензенская область г. Никольск ул. Комсомольская д. 23а . Поставка и установка карусели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.