Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0555200000318000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ГАЗОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"Название тендера Поставка офисной мебели (кресло для руководителя).
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ГАЗОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ НОВЫЙ КАВКАЗ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ НОВЫЙ КАВКАЗ, 4
Ответственное должностное лицо Акимова Зинаида Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ НОВЫЙ КАВКАЗ, 4
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
С 01.01.2016 года единая информационная система в сфере закупок введена в эксплуатацию.
- Функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. До внесения соответствующих изменений в функционал единой информационной системы в сфере закупок возможность подачи заявок в форме электронного документа у участников закупок отсутствует.
- Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем Извещении, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
- Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок (ч. 7 ст. 74 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
- Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем Извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 883 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05552000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ГАЗОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 (Пять) рабочих дней с даты заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя обивка спинки и сидения - ткань
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 883 Российский рубль
Стоимость: 15 883 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
15 883 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Контракт мебель.docx (Контракт мебель 50.74 Кб)ТЗ котировки.doc (ТЗ котировки 89.5 Кб)nmc.rtf (nmc 140.59 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ КОТИРОВКИ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ КОТИРОВКИ 359 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ КОТИРОВКИ (ИЗВЕЩЕНИЕ КОТИРОВКИ.doc)
- Контракт мебель (Контракт мебель.docx)
- ТЗ котировки (ТЗ котировки.doc)
- nmc (nmc.rtf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на выполнение работ для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго» в 2018 году по лоту:
Выполнение работ по строительству ПС 110/35/10 кВ «Урванцево» с заходами ВЛ-110 кВ (1 очередь) (строительные работы, монтаж силового оборудования) (972292)Поставка перевязочных материаловПоставка расходных медицинских материалов для клинико-диагностических исследованийВывоз и утилизация медицинских отходов.Работы по инженерно-техническому проектированию системы энергоснабжения медицинского склада, расположенного по адресу: Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Энергетиков, д. 17.Поставка сервера с предустановленной операционной системой 2012 Р2, персонального компьютера в сборе (системный блок с предустановленной операционной системой - Windows 10 Professional, монитор), источника бесперебойного питания, для нужд ГУП ПО «ОГЭК».