Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

15-09-2017

Поставка и сборка мебели в фирменном стиле Федеральной налоговой службы для нужд ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы (#29785635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 207 100 рублей
Закупочная организация: ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100003417000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРВОМАЙСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕНЗЫ
Название тендера Поставка и сборка мебели в фирменном стиле Федеральной налоговой службы для нужд ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРВОМАЙСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕНЗЫ
Место нахождения Российская Федерация, 440052, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 440052, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 13
Ответственное должностное лицо Шукшина Альфия Искандяровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 13:41:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЗАО "Сбербанк - АСТ". Сайт оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru/default.aspx.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 207 100 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000034
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРВОМАЙСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕНЗЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.10.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 071 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по указанному лицевому счету участника в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 420 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно, с учетом требований, установленных статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка и сборка мебели в фирменном стиле Федеральной налоговой службы для нужд ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы (Высокая стойка сотрудника ФНС России для обслуживания налогоплательщиков в операционном зале стоя)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 000 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка и сборка мебели в фирменном стиле Федеральной налоговой службы для нужд ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы (Шкаф-купе высокий гардеробный)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 400 Российский рубль
Стоимость: 22 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка и сборка мебели в фирменном стиле Федеральной налоговой службы для нужд ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы (Шкаф-купе средний для документов)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка и сборка мебели в фирменном стиле Федеральной налоговой службы для нужд ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы (Стол сотрудника ФНС России для обслуживания налогоплательщиков в кабинете сотрудника ФНС России)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка и сборка мебели в фирменном стиле Федеральной налоговой службы для нужд ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы (Рабочее кресло сотрудника ФНС России)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 9 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка и сборка мебели в фирменном стиле Федеральной налоговой службы для нужд ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы (Тумба подкатная с одним запирающим механизмом на 3 ящика)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 207 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 5837_Аукционная_документация_мебель_фирмен.стиль_2017.doc (5837_Аукционная_документация_мебель_фирмен.стиль_2017 3.61 Мб)
  • обоснование цены_мебель_фирмен.стиль_июль_2017.xls (обоснование цены_мебель_фирмен.стиль_июль_2017 49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для медицинского оборудования
    Поставка нефтепродуктов для автотранспота с использованием пластиковых карт для нужд ГБУЗ «Сердобская МРБ им.А.И.Настина на 4 квартал 2017 года
    Благоустройство территории возле корпусов № 7, №10, №18 ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н. Бурденко» по адресу: г. Пенза, ул. Лермонтова, 28
    Капитальный ремонт фасадов зданий (корпусы №1, №2, №3)
    Поставка кресел для зрительного зала
    Поставка электрических счетчиков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.