Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

29-08-2017

Поставка мебели в соответствии с единым фирменным стилем ФНС России (#29552199)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 343 113 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 5 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100004117000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели в соответствии с единым фирменным стилем ФНС России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442683, Пензенская обл, Никольский р-н, Никольск г, УЛ ЛЕНИНА, 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 442683, Пензенская обл, Никольский р-н, Никольск г, УЛ ЛЕНИНА, 78
Ответственное должностное лицо Попкова Светлана Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 13:31:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети интернет ЗАО "Сбербанк АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке,определенном оператором электронной площадки,информации о которой размещена по адресу : http//www.sberbank.ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 343 113 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000041
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Август-Октябрь

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 431 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с ч. 14 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ размер обеспечения заявки должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта или, если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, один процент начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств (ч. 2 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ). Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определяется в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. В частности, в соответствии с ч. ч. 8 и 9 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке; для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 155 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно ч. 6 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Обязательность требования обеспечения исполнения контракта предусмотрена ч. ч. 1, 2 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (ч. 3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ).Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ (ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ). В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (ч. 5 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для места с компьютером общего доступа
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 766 Российский рубль
Стоимость: 23 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заполнения документов сидя (1540х1200х750)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 333 Российский рубль
Стоимость: 48 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол сотрудника ФНС России для обслуживания налогоплательщиков в кабинете сотрудника ФНС России
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 640 Российский рубль
Стоимость: 73 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочее кресло сотрудника ФНС России
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 856 Российский рубль
Стоимость: 15 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для налогоплательщика
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 166 Российский рубль
Стоимость: 41 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-купе высокий гардеробный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 126 Российский рубль
Стоимость: 22 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклянными дверьми
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 900 Российский рубль
Стоимость: 27 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заполнения документов сидя (1540х670х750)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-купе средний для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 983 Российский рубль
Стоимость: 15 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Высокая стойка сотрудника ФНС России для обслуживания налогоплательщиков в операционном зале стоя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 880 Российский рубль
Стоимость: 33 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 343 113 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел I. Аукционная документация.doc (Раздел I. Аукционная документация 429.5 Кб)
  • Раздел II Информационная карта.doc (Раздел II Информационная карта 139 Кб)
  • Раздел III Техническое задание.docx (Раздел III Техническое задание 6.85 Мб)
  • Раздел IV Проект контракта.doc (Раздел IV Проект контракта 165 Кб)
  • Раздел V. Обоснование НМЦК.xls (Раздел V. Обоснование НМЦК 52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по сбору и вывозу несанкционированных навалов мусора с территории Первомайского района города Пензы
    Поставка генератора сигналов произвольной формы
    Поставка кондитерских изделий в дошкольные учреждения города Кузнецка в 4 квартале 2017 года.
    На поставку комплектующих для нужд АО «Машиностроительная компания «Витязь»
    Поставка насоса регулятора
    Аттестация режимно-секретных помещений здания Пензенского областного суда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.