Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300042517000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Кресла зрительного зала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В аукционную документацию внесены изменения и АД размещена в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442310, Пензенская обл, Городищенский р-н, Городище г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 442310, Пензенская обл, Городищенский р-н, Городище г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 40
Ответственное должностное лицо Гаврилова Виолетта Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 16:50:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 326 320 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета, бюджета Пензенской области, бюджета Городищенского района Пензенской области
Номер организации заказчика 03553001038
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОРОДИЩЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 263 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810915190000001 л/с БИК 045655718
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 316 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810915190000001 л/с БИК 045655718
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло зрительного зала
Количество: 24.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 946 Российский рубль
Стоимость: 310 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло зрительного зала
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 926 Российский рубль
Стоимость: 1 015 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
1 326 320 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Планка расстановки РДК 28.07.17г..jpg (Планка расстановки РДК 28.07.17г. 2.1 Мб)обоснование.pdf (обоснование 31.75 Кб)документация электронный аукцион изм..doc (документация электронный аукцион изм. 595 Кб)ТЗ изм..pdf (ТЗ изм. 284.94 Кб)Техническая документация
- Планка расстановки РДК 28.07.17г. (Планка расстановки РДК 28.07.17г..jpg)
- документация электронный аукцион[1] (документация электронный аукцион[1].doc)
- обоснование (обоснование.pdf)
- техническое задание (техническое задание.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по уборке помещений ФГБОУ ВО Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС РоссииПоставка фруктов во 2 полугодии 2017 годаПоставка масложировой продукции для столовой ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава РоссииПоставка шлагбаума электромеханического с комплектом запасных частей и принадлежностейПоставка яйца куриного столового 1 категории для столовой ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава РоссииПоставка мяса говядины (1 категория) для столовой ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава России