Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

01-12-2015

Поставка и сборка стеллажей для нужд судов Пензенской области (#20123413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 117 757 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100010915000117
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка и сборка стеллажей для нужд судов Пензенской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ТОЛСТОГО, 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ТОЛСТОГО, 8А
Ответственное должностное лицо Глебов Владимир Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2015 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2015 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ТОЛСТОГО, 8А
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме со дня официального размещения извещения о проведении запроса котировок на портале www.zakupki.gov.ru до 14 часов 00 минут (время московское) 07 декабря 2015г. по адресу: 440061, г. Пенза, ул. Толстого, 8а, с 9-00 до 13-00 и с 13-45 до 18-00 (в пятницу до 16-45), ежедневно кроме субботы, воскресенья и праздничных дней;
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 757 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03551000109
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: этапы не установлены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями государственного контракта
Номер плана закупок 44201503551000109002
Номер позиции в плане закупок П44201503551000109002000166

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка и сборка стеллажей для нужд судов Пензенской области
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 117 757 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.13.318 (Стеллажи)


Всего на сумму: 117 757 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 72.5 Кб)
  • Приложение №1 к извещению ТЗ.docx (Приложение №1 к извещению ТЗ 20.59 Кб)
  • Приложение № 2 к извещению форма заявки.doc (Приложение № 2 к извещению форма заявки 49 Кб)
  • Приложение №3 к извещению проект ГК.doc (Приложение №3 к извещению проект ГК 148.5 Кб)
  • Приложение №4 к извещению обоснование НМЦК.doc (Приложение №4 к извещению обоснование НМЦК 36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата «Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин»
    Оказание услуг по охране объектов и внутриобъектовых территорий ГБУК «Пензенская областная картинная галерея им. К.А.Савицкого
    Оказание услуг по приему  подписки на периодические печатные  издания и их доставке в 1 квартале 2016 года
    Услуги связи
    Поставка знаков почтовой оплаты (маркированных конвертов и почтовых марок) для нужд Межрайонной ИФНС России № 6 по Пензенской области 
    Демонтаж решеток, монтаж защитной пленки класса А2 на окна первого этажа административных зданий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.