Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Мебель и интерьер

05-04-2014

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления в 2014 году (#12047609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 37 014 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100006014000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Пензенской области
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Управления в 2014 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Пензенской области
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Пушкина, 28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Пушкина, 28, -
Ответственное должностное лицо Досманова Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2014 в 18:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной прлощадки по электронному адресу: http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка подается в порядке, определенном оператором электронной площадки, по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой планируется проведение этого аукциона (в соответсвтии со статьёй 66 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 18.04.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Единые требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона: Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 014 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000060
Организация заказчика Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Пензенской области

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания государственного контракта в течение 15 дней, но не позднее «31» мая 2014г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 370 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. В случаях предусмотренных в части 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет заказчика по указанным банковским реквизитам:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться либо путём предоставление банковской гарантии в соответствии с пунктом 27 части 6 "Информационная карта" аукционной документации, либо путем перечисления денежных средств на счет заказчика по указанным ниже банковским реквизитам. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронного аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для заключения контракта, до его подписания.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд Управления в 2014 году в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к Аукционной документации)
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 014 Российский рубль
Стоимость: 37 014 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21 (Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; карандаши механические)


Всего на сумму: 37 014 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ)
  • Извещение канцтовары.doc (Извещение канцтовары)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Шифр: 2014-13.0-09-Р41-Я-118.020 Проведение Методической школы русского языка, литературы и культуры для русистов Словакии, Чехии, Хорватии
    Шифр: 2014-13.0-09-Р41-Я-119.021 Проведение методических семинаров для учителей, работающих в учебных заведениях Вьетнама и Монголии, ведущих обучение на русском языке
    Поставка наборов реагентов и расходных материалов для анализатора закрытого типа START-IV
    Шифр: 2014-13.0-09-Р41-Я-116.018 Проведение методических семинаров для русистов по использованию информационных и игровых ресурсов в преподавании русского языка, литературы и культуры России в рамках Дней русского языка в Португалии
    Поставка книжных изданий для нужд Государственной инспекции труда в Пензенской области
    Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по проведению ежегодной обязательной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности Открытого акционерного общества «Центр национального фильма» за 2014 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.