Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0155300011224000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
442800, Пензенская область, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская 38 (отдел учета и отчетности) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чихрин Владимир Александрович |
Адрес электронной почты |
maloserd_adm@sura.ru |
Номер контактного телефона |
7-84162-26144 |
Факс |
7-84162-26132 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно Описанию объекта закупки (приложение в виде файла) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
68.10.11.000: Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков | 68.10.11.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно Описанию объекта закупки (приложение в виде файла) |
Порядок оплаты |
в течении 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке жилого помещения путем безналичного расчета |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
согласно пункта 6 Описания объекта закупки (приложение в виде файла) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течении 20 рабочих дней с даты заключения контракта |
Приложения: | |
Запрос_ЕИС.doc |
|
Описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1726072 |