Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Недвижимость / земля

16-04-2019

Приобретение жилого помещения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Неверкинского района Пензенской области (#39715475)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 1 137 325 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕРКИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300025819000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕРКИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение жилого помещения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Неверкинского района Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕРКИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442480, Пензенская обл, Неверкинский р-н, Неверкино с, УЛ КУЙБЫШЕВА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 442480, Пензенская обл, Неверкинский р-н, Неверкино с, УЛ КУЙБЫШЕВА, 9
Ответственное должностное лицо Моисеев Юрий Владимирович
Телефон: 8-84164-20645
Факс: 8-84164-20269
Электронная почта: neverk_adm@sura.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2019 в 14:43:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 137 325 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пензенской области
Номер организации заказчика 01553000258
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕРКИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 373 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в части 1 раздела 2 инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810856553000248 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 866 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта.Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.Если при проведении аукциона в электронной форме участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810856553000248 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 137 325 Российский рубль
Стоимость: 1 137 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 137 325 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект контракта.doc (проект контракта 125.5 Кб)
  • Техническая документация

    • аукционная документация (аукционная документация .doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание ветеринарных услуг служебным собакам
    Поставка мяса птицы 2-4 квартал 2019 года
    на выполнение работ (текущему ремонту) по подготовке к отопительному сезону системы отопления зданий   УМВД России по г.Пензе и его структурных подразделений
    Ремонт административного здания  по адресу: Пензенская область, Мокшанский район, рабочий поселок Мокшан, ул. Поцелуева, д. 9.
    Поставка кабелей
    Оказание услуг по организации питания детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей в период летних школьных каникул 2019 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.