Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0555300000418000003
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-СОЦИАЛЬНОГО И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. ЗАРЕЧНЫЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирных домов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-СОЦИАЛЬНОГО И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. ЗАРЕЧНЫЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛ ЗЕЛЕНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛ ЗЕЛЕНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Дудков Александр Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛ ЗЕЛЕНАЯ, 6, каб. 212
Порядок подачи заявок на участие на бумажном носителе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛ ЗЕЛЕНАЯ, 6
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 68 109 940 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05553000004
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-СОЦИАЛЬНОГО И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. ЗАРЕЧНЫЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 11 июля 2018 - 31 декабря 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 340 549 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810948000030486 л/с БИК 045655635
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 810 994 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810948000030486 л/с БИК 045655635
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирных домов
Количество: 5358767.90 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 68 109 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.32.11.120 (Услуги по управлению жилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда)
Всего на сумму:
68 109 940 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛ ЗЕЛЕНАЯ, 6, каб. 212
Порядок предоставления в электронном виде или на бумажном носителе
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке в электронном виде или на бумажном носителе
Срок предоставления с 10.06.2018 в 18:20:00 до 04.07.2018 в 10:00:00
Тендерная документация
раздел 1. Конкурсная документация.doc (раздел 1. Конкурсная документация 258.5 Кб)раздел 3. Проект договора.doc (раздел 3. Проект договора 378.5 Кб)раздел 2. Техническое задание.doc (раздел 2. Техническое задание 250 Кб)критерии оценки заявок.docx (критерии оценки заявок 27.69 Кб)раздел 4. обоснование НМЦК.xls (раздел 4. обоснование НМЦК 53 Кб)раздел 5 образцы форм.doc (раздел 5 образцы форм 183.5 Кб)Техническая документация
- раздел 1. Конкурсная документация (раздел 1. Конкурсная документация.doc)
- раздел 2. Техническое задание (раздел 2. Техническое задание.doc)
- раздел 3. Проект договора (раздел 3. Проект договора.doc)
- критерии оценки заявок (критерии оценки заявок.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудованияПоставка нефтепродуктов по топливным картам на второе полугодие 2018 года для нужд Думы города ВладивостокаПоставка изделий медицинского назначенияПоставка изделий медицинского назначенияПоставка оборудования медицинского (Анализатор электролитов крови)Поставка моющих средств