Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-12-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту санитарных узлов административного корпуса № 3 в рамках проведения капитального ремонта (#82450568)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 1 014 232 рублей
Закупочная организация: УФСИН России по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100004724000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту санитарных узлов административного корпуса № 3 в рамках проведения капитального ремонта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ПЕР. АВТОМАТНЫЙ, Д.5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ПЕР. АВТОМАТНЫЙ, Д.5
Ответственное должностное лицо Агафонов Андрей Николаевич
Телефон: 7-8412-358332
Электронная почта: zakupki@58.fsin.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2024 10:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 142 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 014 232 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241583400750058350100100480010000243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Автоматный, 5

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по демонтажу внутренней отделки Условная единица 1 74177.84 74177.84
Выполнение общестроительных работ Условная единица 1 148372.04 148372.04
Выполнение работ по прокладке систем водоснабжения, канализации и электрики Условная единица 1 118238.83 118238.83
Выполнение работ по внутренней отделке помещений Условная единица 1 673443.35 673443.35


Итого: 1014232.06 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 101423.206 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Документ об обеспечении исполнения контракта должен содержать указание на название предмета контракта и номер закупки. Обеспечение исполнения контракта не требуется, если участник закупки является казенным учреждением. Участник освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления им информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение им (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401551000047001
Номер позиции 202401551000047001000078


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. НМЦК - санузлы.docx

4. Проект контракта - санузлы.docx

1. Описание объекта закупки - санузлы.docx

3. Требования к заявке - санузлы.docx

Локальный сметный расчет - санузлы.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Интерактивный стол
Поставка портативных стереорекордеров в комплекте с SHDC- картой объемом 32ГБ для ведения протоколирования хода судебного заседания с использованием средств аудиозаписи для объектов автоматизации (ОА) ГАС "Правосудие" районных судов Пензенской области
Поставка медицинских изделий
Услуги междугородной телефонной связи
Жалюзи оконные
Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.