Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300009924000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫНазвание тендера Работы по приспособлению общего имущества к потребностям инвалида
в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. НЕКРАСОВА, Д.34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. НЕКРАСОВА, Д.34
Ответственное должностное лицо Савенков Александр Валерьевич
Телефон: 7-8412-422839
Электронная почта: ygkh_zakupka@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2024 11:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 541 358 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243583601305858360100100950034339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Глазунова, д. 1; ул. Ватутина, д. 10; ул. 8 Марта, д. 9; ул. Кижеватова, д. 20; ул. Калинина/Красная Горка, д. 63/37; ул. Тернопольская, д. 3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы по приспособлению общего имущества к потребностям инвалида в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов. |
|
Условная единица |
1 |
541357.59 |
541357.59 |
Итого: 541357.59 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27067.8795 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Муниципальный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, контракт заключается с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. «Подрядчик» освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ при предоставлении информации, содержащейся в реестре контрактов и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее 541 357 (пятьсот сорок одна тысяча триста пятьдесят семь) рублей 59 копеек.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401553000099001
Номер позиции 202401553000099001000049
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сметы.rar
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к заявке, инструкция.docx
Ватутина, 10.rar
8 Марта, 9.rar
Тернопольская, 3.rar
Глазунова, 1.rar
Калинина-Красная горка, д. 63-37.rar
Кижеватова, 20.rar
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тест-полосокПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин деглудекПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин гларгин+ЛиксисенатидРемонт цоколя здания администрации Земетчинского района Пензенской области по адресу: Пензенская область, р.п. Земетчино, пл. Победы, 4Поставка экстрактора лабораторногоПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин детемир