Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-08-2024

Поставка сувенирной продукции из хрусталя (#80064603)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 747 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000524002928
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка сувенирной продукции из хрусталя
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: 7-8412-452438
Факс: +7 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223, e-mail: zakupki.udg@mail.ru, тел. /факс (8412) 94-41-45 Начальник отдела правового обеспечения и закупок - Исаева С.В., тел. 94-41-45. Ответственное лицо заказчика за заключение контракта – Евстегнеева А.А. (юрисконсульт отдела правового обеспечения и закупок) тел. 94-40-56. Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки – Краснова А.В. (кладовщик отдела материально-технического обеспечения) тел.: 595-804

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2024 11:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 747 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242583601246358360100101620012313244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Московская, д. 75

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Набор хрустальных изделий Штука 5 22500 112500
Набор хрустальных изделий Штука 5 33500 167500
Набор хрустальных изделий Штука 5 21000 105000
Набор хрустальных изделий Штука 10 12000 120000
Корзинка декоративная Штука 10 3700 37000
Ваза для цветов Штука 10 8500 85000
Набор хрустальных изделий Штука 50 2400 120000


Итого: 747000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 74700 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 14 проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403552000016001
Номер позиции 202403552000016001000162


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки..docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания №1 в рамках проведения капитального ремонта
Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа
Поставка продукции мукомольно-крупяного производства для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 4 квартале 2024 года
Оказание услуг по проведению медицинских исследований - Оптическая когерентная томография сетчатки глаза
Поставка колбасных изделий для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 4 квартале 2024 года
Приобретение (включая установку) кондиционера (сплит-системы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.