Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-08-2024

Текущий ремонт крыльца АВОП ГБУЗ «Городская поликлиника», расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Ново-Казанская, 2 (#79831817)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 221 718 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000524002830
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Текущий ремонт крыльца АВОП ГБУЗ «Городская поликлиника», расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Ново-Казанская, 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: +7 (8412) 452438
Факс: +7 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: ГБУЗ «Городская поликлиника» 440600, г. Пенза, ул. Володарского, 34 Тел. (8412) 99-87-21 э/почта: oks@hosp3.ru Морозова Татьяна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2024 12:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 217 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 221 718 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242583620069058360100104060014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Ново-Казанская, 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Текущий ремонт крыльца АВОП ГБУЗ «Городская поликлиника», расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Ново-Казанская, 2 Условная единица 1 221718.49 221718.49


Итого: 221718.49 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11085.9245 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 7 проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403553000067001
Номер позиции 202403553000067001000393


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


нмцк.pdf

ПРОЕКТ КОНТРАКТА (2) (1).docx

описание объекта закупки.zip

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МОУ СОШ им.А.В.Каляпина с.Пригородное
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МОУ СОШ № 10 г.Сердобска
Поставка запасных частей для автомобильной техники
Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в МБОУСОШ им. М.Ю. Лермонтова с. Засечное
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МОУ СОШ № 9 г.Сердобска
Поставка бумаги офисной формата А4 для нужд ГОУП «УСДЦ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.