Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355600001924000114
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕНЗАВТОДОР"Название тендера Поставка дождеприемников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕНЗАВТОДОР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440067, Пензенская обл, УЛ БУРОВАЯ, ВЛД. 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440067, Пензенская обл, УЛ БУРОВАЯ, ВЛД. 18
Ответственное должностное лицо Васильев Павел Викторович
Телефон: 7-8412-464006
Электронная почта: penzavtodor58_zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2024 12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 816 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643567010005500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 681 678 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243583412845558340100100870012511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Буровая, влд.18
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Дождеприемник чугунный усиленный ДУ2 (Д400) |
|
Штука |
14 |
21186.67 |
296613.38 |
Люк тяжелый тип ТМ (Д400) |
|
Штука |
27 |
20821.67 |
562185.09 |
Дождеприемник круглый магистральный ДУ1(Д400) |
|
Штука |
37 |
22240 |
822880 |
Итого: 1681678.47 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84083.9235 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403556000019001
Номер позиции 202403556000019001000089
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №2 Проект контракта.docx
Приложение №3 Описание объекта закупки.doc
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделийПриобретение жилого помещения (благоустроенной квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории поселка Увельский Увельского муниципального района Челябинской областиПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Лот №2)Поставка игрушек и металлофоновПродукты питания (икра кабачковая, паста томатная)Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (газовая пружина)