Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-04-2024

Поставка принадлежностей для планетарной мельницы (#77836153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 392 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка принадлежностей для планетарной мельницы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Время начала подачи ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
ИНН 5836013185
КПП 583601001
ОГРН 1045803000704
Фактический адрес заказчика 440008, ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ, Г.. ПЕНЗА, УЛ. ЗАХАРОВА, Д.16
Почтовый адрес заказчика 440008, Пензенская, Пенза, Захарова, дом 16

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.05.2024 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Пенза, ул. Захарова, д. 16
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме проверяется на соответствие описанию предлагаемого к поставке товара требованиям документации о об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.. Рекомендуемая форма подачи предложения участника в отношении предмета закупки приложена к Документации (Приложение № 2 к Документации «Описание поставляемого товара»). В случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении, данная заявка подлежит отклонению. Заказчик допускает к участию в аукционе заявки, первые части которых соответствуют требованиям документации об аукционе в электронной форме: "Технического задания" – Приложение №1 к настоящей документации и заполнены в соответствии с "Инструкцией по заполнению заявки на участие" - Приложение №3 к Документации. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Комиссия Заказчика принимает решение о соответствии/несоответствии сведений, указанных в заявке требованиям документации, о допуске/отказе в допуске такого участника к участию в процедуре закупки, оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.05.2024 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений В электронном виде. Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В течение одного часа после окончания срока подачи предложений о цене договора оператор электронной площадки составляет и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе протокол подачи предложений о цене договора, содержащий дату, время начала и окончания подачи предложений о цене договора и минимальные предложения о цене договора каждого участника аукциона в электронной форме с указанием времени их поступления.
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Пенза, ул. Захарова, д. 16
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме проверяется на соответствие заявки и участника требованиям документации об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2024 по 13.05.2024
Место предоставления Документация о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, размещена в единой информационной системе, на официальном сайте zakupki.gov.ru. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - ООО «РТС-Тендер» – http://www.rts-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, размещена в единой информационной системе, на официальном сайте zakupki.gov.ru. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - ООО «РТС-Тендер» – http://www.rts-tender.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230737177
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка принадлежностей для планетарной мельницы
Начальная (максимальная) цена договора 392 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 23.91.11.110 Жернова, шары, вальцы и аналогичные изделия для размалывания или растирания 23.91 Производство абразивных изделий Штука 2 Размольный стакан
2 23.91.11.110 Жернова, шары, вальцы и аналогичные изделия для размалывания или растирания 23.91 Производство абразивных изделий Упаковка 1 Размольные шары

Документация

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ГБУ Пенз. облветлаборатория, ЭА, только СМСП (27.04.2024)
Прил. к док.5. Анкета участника (27.04.2024)
1. ИЗВЕЩЕНИЕ ГБУ Пенз. облветлаборатория, ЭА, только СМСП (27.04.2024)
Прил. к док.1. ТЗ Принадлежн. для планетарн. мельниц - 2024 (27.04.2024)
Прил. к док.4. Декларация - рекомендуемая форма (27.04.2024)
Прил. к док.6. ПРОЕКТ ДОГОВОРА (27.04.2024)
Прил. к док.2. Предложение участника закупки - рекомендуемая форма (27.04.2024)
Прил. к док.7. Обоснование НМЦД _Принадлежн.для планетарн. мельниц (27.04.2024)
Прил. к док.3. Инструкция по заполнению заявки (27.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка вакцин в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения»
Оказание услуг по оценке профессиональных рисков
МФУ
Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку комплектующих для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
Оказание услуг на телеканале
Электрокипятильник

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.