Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2024

Поставка благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Спасском районе Пензенской области (#77105401)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 1 515 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300001024000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Название тендера Поставка благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Спасском районе Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442600, Пензенская обл, Спасский р-н, Спасск г, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.36
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442600, Пензенская обл, Спасский р-н, Спасск г, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.36
Ответственное должностное лицо Никулкин Александр Александрович
Телефон: 8-84151-32353
Факс: 8-84151-31231
Электронная почта: spassk-adm-ray@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 08:30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 577 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000047 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 515 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243580700333758070100100050054120412
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Спасск

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Здания жилые 41.20.10.000-00000002 Штука 1 1515500 1515500


Итого: 1515500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 75775.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44- ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44 - ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 75775 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Оформление документа о приемке жилого помещения осуществляется только после предоставления Поставщиком обеспечения исполнения гарантийных обязательств по Контракту. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401553000010001
Номер позиции 202401553000010001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мыло хозяйственное твердое
Оказание услуг по актуализации, доработке и разработке новых технических паспортов информационной инфраструктуры.
Услуги по заправке и ремонту картриджей
Работы по модернизации ЛВС с инв.номер 1013403824 в помещении АУ КО «МФЦ» по адресу г. Курск, ул. В. Луговая, д. 24, этаж 5 из оборудования и материалов Заказчика.
Поставка мяса замороженного (говядина, свинина) для нужд ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России
«Оказание услуг по оценке земельных участков»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.