Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300009924000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫНазвание тендера Выполнение работ по диагностике, обследованию, оценке технического состояния с формированием базы дорожных данных дорог и улиц г. Пензы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. НЕКРАСОВА, Д.34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. НЕКРАСОВА, Д.34
Ответственное должностное лицо Парастаев Михаил Юрьевич
Телефон: 7-8412-422839
Электронная почта: YGKH_zakupka@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2024 17:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 951 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643567010005500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 795 148 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243583601305858360100100610017120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Улично-дорожная сеть г. Пензы, в соответствии с Техническим заданием
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы по диагностике, обследованию, оценке технического состояния с формированием базы дорожных данных дорог и улиц г. Пензы |
|
Условная единица |
1 |
3795148 |
3795148 |
Итого: 3795148 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 189757.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Муниципальный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, контракт заключается с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. «Подрядчик» освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ при предоставлении информации, содержащейся в реестре контрактов и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее 3795148,00 руб.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401553000099001
Номер позиции 202401553000099001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК диагностика.xls
Проект контракта диагностика.doc
Проект контракта Новая Редакция.doc
Описание диагностика.docx
Описание диагностика Новая Редакция.docx
Требования к заявке, инструкция диагностика.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средствЛопаты садово-огородныеПоставка продуктов питания (яблоки)Поставка конвертов почтовых бумажных немаркированныхПоставка медицинских изделий – расходных материалов для анализаторов «Cobas Integra 400 Plus» и «Cobas e-411» Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс Заказчика на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг по адаптации и сопровождению с установленными у Заказчика экземплярами системы на 2024 год