Объявление о закупке №100257416123100619
|
Номер
|
100257416123100619
|
Дата и время размещения закупки
|
26.10.2023 10:04
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
27.10.2023 10:04
|
Идентификационный код закупки
|
231583405526058340100100010000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
5834055260
|
КПП организации
|
583401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Федин С.В.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fku.umvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(841)259-94-01
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
оказание услуг по устранению аварий и неисправностей на системах внутридомового инженерного оборудования УМВД России по Пензенской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
23392.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
25.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.11.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект аварийка 2024.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Пензенская обл
|
Пензенская область, г. Пенза, ул. Злобина, 52, ул. Луначарского, 41, ул. Бакунина,181, ул. Некрасова, 13, ул. Некрасова, 15 (гараж), ул. Стасова, 10, ул. Плеханова, 50, ул.
Кирпичная, 22, проспект Строителей, 93, ул. Циолковского, 18а, ул. Суворова, 219, ул. Суворова, 169, ул. Пушкина, 28, ул. Пушкина, 159, г. Пенза, пос. Лесной, 1б (ЦКС), ул.
Толстого, 5.
|
в период: с 01.12.2023 по 30.11.2024 г. по заявке «Государственного заказчика». Заявка подается по телефону.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с пунктом 5 проекта ГК
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. оказание услуг по устранению аварий и неисправностей на системах внутридомового инженерного оборудования УМВД России по Пензенской области
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
8 (Ч.)
|
Цена за ед. руб.
|
2924.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
23392.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Тарифный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 26.10.2023 11:13
|