Объявление о закупке №100286369123100213
|
Номер
|
100286369123100213
|
Дата и время размещения закупки
|
22.09.2023 10:06
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
22.09.2023 12:06
|
Идентификационный код закупки
|
231583400851058370100100121360000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
5834008510
|
КПП организации
|
583701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Гуреев Алексей Анатольевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СВЕРДЛОВА, 79
|
Адрес электронной почты заказчика
|
mschmvd58@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(841)263-08-34
|
Дополнительная контактная информация
|
Кожевников Александр Владимирович
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по индивидуальному дозиметрическому учету и контролю использованных дозиметров медицинского персонала
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
31950.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
4
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
231583400851058370100100121360000244
|
Дополнительные условия
|
Доставка индивидуальных дозиметров по месту нахождения «Государственного заказчика» и обратно «Исполнителю» осуществляется силами и за счет средств «Исполнителя» лично представителем
«Исполнителя» с составлением акта приема-передачи индивидуальных дозиметров. Услуги осуществляются в течение 7 (Семи) календарных дней с момента передачи дозиметров «Исполнителю».
Транспортировка производится в течение 2 (Двух) рабочих дней силами и за счет средств «Исполнителя» со дня получения заявки от «Государственного заказчика». Результатом оказанных услуг
являются протоколы лабораторных испытаний индивидуального дозиметрического контроля персонала. Риск случайной гибели или случайного повреждения результатов оказанных услуг до их приемки
«Государственным заказчиком» несет «Исполнитель». Оказание услуг осуществляется аккредитованными организациями, имеющими Аттестат аккредитации испытательного лабораторного центра
(лаборатории) в области измерения индивидуальных доз внешнего облучения.
|
Бюджет
|
Источник финансирования – средства федерального бюджета на 2024 год (КБК: 188 0901 084069 0059 244 226).
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Копия Аттестата аккредитации испытательного лабораторного центра (лаборатории) в области измерения индивидуальных доз внешнего облучения.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК - оказание услуг по и ндивидуальному дозиметрическому контролю на 2024 год.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СВЕРДЛОВА, 79
|
Доставка индивидуальных дозиметров по месту нахождения «Государственного заказчика» и обратно «Исполнителю» осуществляется силами и за счет средств «Исполнителя» лично
представителем «Исполнителя» с составлением акта приема-передачи индивидуальных дозиметров.
|
Срок оказания услуг: с 01 января 2024 года по 31 декабря 2024 года. Услуги осуществляются в течение 7 (Семи) календарных дней с момента передачи дозиметров «Исполнителю».
Транспортировка производится в течение 2 (Двух) рабочих дней силами и за счет средств «Исполнителя» со дня получения заявки от «Государственного заказчика».
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение условий настоящего Государственного контракта на основании статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013
года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту раздела - Федеральный закон) и
Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
обязательств, предусмотренных Государственным контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ДОЗИМЕТРИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ. Оказание услуг по индивидуальному дозиметрическому учету и контролю использованных дозиметров медицинского персонала «Государственного заказчика»
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Передача и использование индивидуальных дозиметров, протоколов лабораторных испытаний индивидуального дозиметрического контроля персонала осуществляется по месту нахождения
«Государственного заказчика» - г. Пенза, ул. Свердлова,79.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
6390.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
31950.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ЗАО "МЕДТЕХНИКА" (ИНН: 5836607340, КПП:583601001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 22.09.2023 11:10
|