Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-09-2023

Разработка проектной документации на объект: "Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Белинского от ул. Стекловской до ул. Красноармейской в городе Кузнецке Пензенской области". (#72870722)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 205 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300017823000244
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Разработка проектной документации на объект: "Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Белинского от ул. Стекловской до ул. Красноармейской в городе Кузнецке Пензенской области".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Ответственное должностное лицо Безрукова Ирина Игоревна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка». Юридический адрес (место нахождения), почтовый адрес: 442530, Пензенская обл., г.Кузнецк, ул. Кирова, д.184. Контактное лицо, ответственное должностное лицо Заказчика: директор муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка»: Калинкин Сергей Петрович, тел. 8(84157)3-10-18, е-mail: mku-sgk@mail.ru. Руководитель контрактной службы: Калинкин Сергей Петрович, Номер контактного телефона: 8(84157)3-10-18, Адрес электронной почты (E-mail): mku-sgk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2023 14:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233580302665458030100100490017112244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Готовая документация должна быть передана в Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка» по адресу: 442530, Пензенская обл., г. Кузнецк, ул. Кирова, д.184

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Разработка проектной документации на объект: "Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Белинского от ул. Стекловской до ул. Красноармейской в городе Кузнецке Пензенской области". Условная единица 1 205000 205000


Итого: 205000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10250 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению находится в прикрепленном файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), п. 6.6).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308553000043002
Номер позиции 202308553000043002000069


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта.docx

Приложение №1 Описание объекта закупки.pdf

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.pdf

Заявка заказчика (информационнная карта закупки).docx

Единые требования.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина автомобильного АИ-92
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам на территории Никольского района Пензенской области
Поставка крупы в течение 4 квартала 2023 года
Поставка говядины в течение 4 квартала 2023 года
Поставка говядины в течение 4 квартала 2023 года
Поставка говядины в течение 4 квартала 2023 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.