Объявление о закупке №100237452122100153
|
Номер
|
100237452122100153
|
Дата и время размещения закупки
|
30.11.2022 12:37
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.12.2022 12:37
|
Идентификационный код закупки
|
221583404687658340100100110550000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО Г. ПЕНЗЕ
|
ИНН организации
|
5834046876
|
КПП организации
|
583401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Максим Сергеевич Антонов
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 440066, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ДОЛГОВА, 4А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
antonov_umvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(841)259-94-90
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Работы по текущему ремонту административного здания отдела полиции №4
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
43816.12
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
20.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
да
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2022 года
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Пенза, ул Злобина, д 52б
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение условий настоящего Контракта на основании статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года и
«Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый
день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
30.08.2017 №1042. 8.2. Размер штрафа устанавливается в порядке, установленном настоящим разделом, в том числе рассчитывается как процент цены Контракта, или в случае, если
Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСТАНОВКА ДВЕРНЫХ И ОКОННЫХ БЛОКОВ И КОРОБОК. Установка пластиковых окон и дверей
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
43816.12 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
43816.12
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "БЫСТРООКНА" (ИНН: 5835138350, КПП:583501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.11.2022 13:25
|