Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-12-2022

Работы по текущему ремонту административного здания отдела полиции №4 (#66991191)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 43 816 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО Г. ПЕНЗЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100237452122100153
Номер 100237452122100153
Дата и время размещения закупки 30.11.2022 12:37
Дата и время окончания подачи предложений 01.12.2022 12:37
Идентификационный код закупки 221583404687658340100100110550000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО Г. ПЕНЗЕ
ИНН организации 5834046876
КПП организации 583401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Максим Сергеевич Антонов
Адрес организации Российская Федерация, 440066, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ДОЛГОВА, 4А
Адрес электронной почты заказчика antonov_umvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(841)259-94-90
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Работы по текущему ремонту административного здания отдела полиции №4
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 43816.12
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 02.12.2022
Срок действия контракта по 20.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации да
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет 2022 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Пенза, ул Злобина, д 52б
Ответственность сторон
Описание пункта
1 8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение условий настоящего Контракта на основании статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года и «Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 №1042. 8.2. Размер штрафа устанавливается в порядке, установленном настоящим разделом, в том числе рассчитывается как процент цены Контракта, или в случае, если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСТАНОВКА ДВЕРНЫХ И ОКОННЫХ БЛОКОВ И КОРОБОК. Установка пластиковых окон и дверей
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 43816.12 (Не выше)
Стоимость, руб. 43816.12
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "БЫСТРООКНА" (ИНН: 5835138350, КПП:583501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.11.2022 13:25

Приложения

727 Злобина 52 б.pdf
Проект контракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.