Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300024012000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Сосновоборского района Пензенской области
Наименование заказа: Выполнение работ по установке отопительных котлов на твердом топливе, монтажу тепловой части котельной в МБОУ СОШ с.Маркино Сосновоборского района Пензенской области
Пензенской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация Сосновоборского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442570, Пензенская обл, Сосновоборский р-н, Сосновоборск пгт, улица Ленина, 67, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442570, Пензенская обл, Сосновоборский р-н, Сосновоборск пгт, улица Ленина, 67, -
Контактное лицо Сяксяев Анатолий Иванович
Телефон: 7-84168-21350
Факс: 7-84168-21340
Электронная почта: ekonom@sura.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 442597, Пензенская область, Сосновоборский район, с.Маркино, ул, Молодежная, 48
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ по форме согласно приложению №2 к настоящему извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 442570, Пензенская область, Сосновоборский район, р.п.Сосновоборск, ул.Ленина, 67 (отдел экономики)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 400100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Объем работ: в соответствии с локальной сметой и техническим заданием (приложение №1 к
извещению); 2.Требования к качеству работ: качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям СНиП, ГОСТ в строительстве, нормам пожарной безопасности. Все виды работ должны быть
выполнены в соответствии с локальной сметой, действующими нормативными правовыми актами, а также в соответствии с требованиями государственных стандартов. Все используемые материалы и
оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество; 3. Требования к техническим характеристикам: согласно локальной сметы
(приложение № 1). Используемые строительные материалы и оборудование должны быть новыми, использование бывших в употреблении материалов не допускается. Указанные в локальной смете наименования и
марки применяемых строительных материалов допускается заменять на эквивалентные, с характеристиками не ниже указанных; 4.Требования к безопасности работ: обеспечить в ходе выполнения работ на
строительной площадке необходимые мероприятия по технике безопасности, по соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности. При производстве
строительно-монтажных работ должны соблюдаться требования СНиП 12-03-01, СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве». Пожарная безопасность на строительной площадке, участках работ и
рабочих местах должна обеспечиваться в соответствии с требованиями ППБ01-03 «Правил пожарной безопасности в Российской Федерации», а также требованиями ГОСТ 12.1.004-91 «Пожарная безопасность,
Общие требования»; 5.Гарантийные обязательства: Подрядчик гарантирует качество выполнения всех работ, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ. Гарантийный
срок на выполняемые по настоящему муниципальному договору работы составляет 24 месяца с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ. В случае обнаружения дефектов и недостатков,
Подрядчик обязан за свой счет устранить соответствующие недостатки в срок, указанный в акте, в котором фиксируются данные недостатки; 6.Требования к результатам работ: произвести работы в полном
объеме и в установленные сроки. Объект должен быть сдан в состоянии, позволяющем его нормальную эксплуатацию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает стоимость работ, материалов, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы на обеспечение и
доставку на объект строительных материалов, оборудования и другого имущества, необходимого для производства работ, вывоз строительного мусора после завершения работ. Цена на материалы является
фиксированной на весь период выполнения работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общебразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Маркино Сосновоборского района Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 442597, Пензенская область, Сосновоборский район, с.Маркино, ул, Молодежная, 48
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ: с момента подписания договора. Окончание выполнения работ: не позднее 10 календарных дней со дня подписания
договора Условия выполнения работ: в соответствии с локальной сметой. Подрядчик поставляет на строительную площадку необходимые материалы, оборудование, а также производит их приемку, разгрузку и
складирование.
Источник финансирования заказа Бюджет Сосновоборского района Пензенской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится муниципальным заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств
на расчетный счет поставщика, на основании предоставленных и подписанных актов приемки выполняемых работ КС-2, КС-3 по мере поступления денежных средств, но не позднее 20.12.2012г
Документация
Приложение №1 (техническое задание).doc
Смета.xls
Приложение №2 (форма котировочной заявки).doc
Индекс.jpg
Проект договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4282064
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования газовых котельных МБОУ СОШ с. ПионерОказание услуг оператора газовой котельной в Белинском районном суде Пензенской области Оказание услуг оператора газовой котельной в Белинском районном суде Пензенской областиОказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования газовых котельных МБОУ СОШ с. ПосёлкиПоставка горюче-смазочных материалов для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 р.п. Мокшан «Выполнение работ по землеустройству (описание местоположения границ объектов землеустройства)»