Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-09-2012

Ремонт путей эвакуации (#6658404)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 84 987 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212003386
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Ремонт путей эвакуации

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место выполнения работ - ГБУЗ ОПТД г. Пенза, ул. Суворова, д.225
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 84987 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. объем оказываемых работ, услуг: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. требования к качеству работ, услуг: Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям строительных норм и правил РФ (СНиП 12-01-2004). Все используемые материалы должны соответствовать спецификациям, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. 3. требования к техническим характеристикам работ, услуг: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. требования к безопасности работ, услуг: В ходе выполнения работ Исполнитель несет ответственность за необходимые мероприятия по технике безопасности, соблюдения норм экологической безопасности, окружающей среды, пожарной безопасности, правил охраны труда. 5. требования к результатам работ, услуг: Исполнитель своими силами и средствами выполняет все работы и сдает в полном объеме Заказчику. 6. иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика: Исполнитель выполняет работы из собственных материалов, стоимость которых учтена ценой Договора. При заключении Договора Подрядчик обязан предоставить копии сертификатов качества на используемые материалы, график выполнения работ, проектно-сметную документацию, расчет индекса изменения стоимости строительно - монтажных работ в условиях рынка. При сдаче работ предоставляет справки по форме КС-2,КС-3. 7. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Исполнитель гарантирует качество выполненных работ по настоящему Договору в течение 36 месяцев со дня ввода объекта в эксплуатацию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора сформирована с учетом расходов на все материалы , расходы на их доставку, гарантийное обслуживание, страхование, уплату налогов, сборов, расчета индекса в ГАУ «РЦЭЦС» и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной противотуберкулезный диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ - ГБУЗ ОПТД г. Пенза, ул. Суворова, д.225
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ в течение 60 календарных дней с даты заключения Договора
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пензенской области по смете расходов 855 00000000000000 КС 522 20 5600 ТС 05.01.01 225 л/с 9
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Расчет за выполненные работы производится по факту выполненных работ в течение 20 банковских дней после подписания акта приемки-сдачи выполненных работ.

Документация


  • локальная смета.zip
  • расчет индекса.tif
  • Приложения 1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4270314
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.