Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212003349
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Выполнение работ по восстановлению работоспособности нагревательной системы кровли здания Правительства Пензенской области г. Пенза, ул. Московская, 75
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Герасимова Ольга Викторовна
Телефон: 7-8412-681073
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Пенза, ул. Московская, 75.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только
одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540120 Кровельные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 80878.11 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Объем выполняемых работ: согласно приложению №1 к извещению. 2. Требования к качеству
работ: Качество выполняемых работ и применяемых материалов должно соответствовать существующим в РФ государственным стандартам и строительным нормам и правилам, регламентирующим данный вид работ.
Предусмотренные настоящим контрактом работы и применяемые материалы должны соответствовать стандартам СНиП и ГОСТ, указанным в сертификате соответствия. Копия сертификата соответствия
предоставляется до начала выполнения работ. 3. Требования к техническим характеристикам работ: Работы должны быть выполнены при помощи специальной техники, с использованием специального
оборудования и механизмов, используемых при производстве данного вида работ. 4. Требования к безопасности работ: Соответствие работ и применяемых материалов требованиям экологических,
санитарно-гигиенических, санитарно-эпидемиологических, строительных, противопожарных и других правил и нормативов, действующих на территории Российской Федерации. Исполнитель должен обеспечивать
на объекте необходимые мероприятия по технике безопасности, противопожарной безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений во время выполнения работ. Выполняемые работы, применяемые
материалы и используемые при этом специальная техника, оборудование и механизмы должны соответствовать требованиям действующего законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности. 5. Требования к результатам работ: Работы должны быть выполнены качественно, в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом и соответствовать требованиям законодательства РФ,
предъявляемых к данному виду работ. 6. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: Исполнитель самостоятельно проводит
организацию строительных работ, поставляет на строительную площадку необходимые материалы, оборудование, строительную технику, а также производит их приемку, разгрузку и складирование. Все
используемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты. Исполнитель выполняет своими силами и средствами на территории строительной площадки все временные сооружения,
необходимые для хранения материалов и выполнения работ в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению). Исполнитель производит уборку, содержание строительной площадки и
прилегающей к ней территории в чистоте, вывозит строительный мусор. 7. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию
товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Срок гарантии на
выполненные работы устанавливается 12 месяцев со дня подписания акта приема-передачи выполненных работ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта указана с учетом стоимости материалов и оборудования, их доставки и разгрузки, услуг автовышки, перевозки рабочих к месту выполненных работ, уборки мусора. Цена должна
включать все виды налогов (в том числе НДС), таможенные пошлины, страхование и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение "Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Московская, 75.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с даты заключения контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Пензенской области КС 093.10.9900 ТС 04.01.00 Л/с 801.01.009.3 80100000000000000225
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после
выполнения работ и представления счета-фактуры, подписания акта выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости работ формы КС-3 в течение 10 (десяти) банковских дней.
Документация
Приложения.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4264968
Источник тендера:только для подписчиков »