Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-09-2012

«Ремонт административного здания по ул. Комарова, 9 р.п. Башмаково Пензенской области» (#6626095)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 188 268 рублей
Закупочная организация: администрация Башмаковского района Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300043012000044
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Башмаковского района Пензенской области
Наименование заказа: «Ремонт административного здания по ул. Комарова, 9 р.п. Башмаково Пензенской области»

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Башмаковского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442060, Пензенская обл, Башмаковский р-н, Башмаково рп, ул.Советская, д.17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442060, Пензенская обл, Башмаковский р-н, Башмаково рп, ул.Советская, д.17, -
Контактное лицо Ямщикова Ольга Петровна
Телефон: 7-84143-41361
Факс: 7-84143-41494
Электронная почта: bashm_adm@sura.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442060, Пензенская обл, Башмаковский р-н, Башмаково рп, ул.Комарова, д.9.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 17:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме участником размещения заказа в администрацию Башмаковского района Пензенской области, по адресу: 442060, Пензенская область, р.п.Башмаково, ул. Советская, д.17 ком.22-отдел по экономике, со дня официального размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, ежедневно кроме субботы и воскресенья.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4529010 Здание административное универсальное
Начальная (Максимальная) цена контракта 188268 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.объем выполняемых работ:Согласно техническому заданию (приложение №1) к настоящему извещению. 2. требования к качеству работ:Надлежащее качество используемых материалов, конструкций, систем и оборудования, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность документами, подтверждающими качество. 3.требования к техническим характеристикам работ:Согласно техническому заданию (приложение №1) к настоящему извещению. 4.требования к безопасности работ: Подрядчик обязан в ходе выполнения работ соблюдать правила противопожарной безопасности и требования по технике безопасности и нести за это ответственность перед Заказчиком и своими работниками. 5.требования к результатам работ: Работы должны быть выполнены качественно и в соответствии с приложением № 1 и локальной сметой. По окончании работ здание должно быть в состоянии позволяющем его эксплуатацию. 6.требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязанности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара:Гарантийных срок не менее трех лет со дня приема по Акту. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами. 7.иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям муниципального заказчика:Не предусмотрены.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя ремонт, уборку и вывоз строительного мусора, расчет индекса РЦЦС, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также расходы по страхованию и уплате таможенных пошлин (при их необходимости).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик администрация Башмаковского района Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442060, Пензенская обл, Башмаковский р-н, Башмаково рп, ул.Комарова, д.9.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания контракта до 01.12.2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет Башмаковского района Пензенской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после окончания всех работ, на основании предоставленных Подрядчиком и подписанных обеими сторонами акта сдачи- приемки выполненных работ (КС-2, КС-3) не позднее 25.12.2012 года.

Документация


  • приложение.doc
  • смета.pdf
  • расчет Комарова9.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4240328
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка нефтепродуктов для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области в в Бессоновском, Иссинском, Лунинском, Пензенском, Шемышейском районах»
    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.