Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300069912000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение культуры "Головинщинский поселенческий библиотечно-досуговый центр"
Наименование заказа: Капитальный ремонт мягкой кровли здания ПБДЦ с. Головинщино Каменского района Пензенской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение культуры "Головинщинский поселенческий библиотечно-досуговый центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442214, Пензенская обл, Каменский р-н, Головинщино с, ул.Центральная, 43, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442214, Пензенская обл, Каменский р-н, Головинщино с, ул.Центральная, 43, -
Контактное лицо Машенцева Ирина Петровна
Телефон: 7-84156-94421
Факс: 7-84156-94421
Электронная почта: golovin_adm@sura.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 442214, Пензенская обл, Каменский р-н, Головинщино с, ул.Центральная, 43, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 10:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 442214, Пензенская обл, Каменский р-н, Головинщино с, ул.Центральная, 43, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540120 Кровельные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 499983.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Технического задания (Приложения №1 к извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все налоги, таможенные пошлины и другие дополнительные затраты по выполнению Контракта. Цена Контракта включает в себя стоимость материалов,
необходимых для выполнения работ, в том числе стоимость доставки, страхования.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение культуры "Головинщинский поселенческий библиотечно-досуговый центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442214, Пензенская обл, Каменский р-н, Головинщино с, ул.Центральная, 43, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты заключения конт
Источник финансирования заказа Бюджет Головинщинского сельсовета Каменского района Пензенской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за выполненные работы производится платежным поручением на расчетный счет «Подрядчика» (генерального
подрядчика или подрядчика) по мере поступления денежных средств в бюджет но не позднее 31 декабря 2012 года на основании акта приемки объекта приемочной комиссией и актов выполненных Работ (формы
КС-2 и КС-3)
Документация
РЦЭЦС.doc
SmLocTZFree1 Головинщинская кровля к котировке.xls
Приложение №1,2,3.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4240803
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года Выполнение работ по проведению энергетического обследования и составления энергетического паспорта с разработкой перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года Поставка нефтепродуктов для филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в пензенской области в г. Кузнецке, Кузнецком, Сосновоборском, Неверкинском, Камешкирском, Лопатинском, Городищенском, Никольском районах».Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года