Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-09-2012

Капитальный ремонт мягкой кровли здания ПБДЦ с. Головинщино Каменского района Пензенской области (#6626085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 499 984 рублей
Закупочная организация: МУК "Головинщинский БДЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300069912000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение культуры "Головинщинский поселенческий библиотечно-досуговый центр"
Наименование заказа: Капитальный ремонт мягкой кровли здания ПБДЦ с. Головинщино Каменского района Пензенской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение культуры "Головинщинский поселенческий библиотечно-досуговый центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442214, Пензенская обл, Каменский р-н, Головинщино с, ул.Центральная, 43, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442214, Пензенская обл, Каменский р-н, Головинщино с, ул.Центральная, 43, -
Контактное лицо Машенцева Ирина Петровна
Телефон: 7-84156-94421
Факс: 7-84156-94421
Электронная почта: golovin_adm@sura.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442214, Пензенская обл, Каменский р-н, Головинщино с, ул.Центральная, 43, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 10:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 442214, Пензенская обл, Каменский р-н, Головинщино с, ул.Центральная, 43, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540120 Кровельные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 499983.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Технического задания (Приложения №1 к извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все налоги, таможенные пошлины и другие дополнительные затраты по выполнению Контракта. Цена Контракта включает в себя стоимость материалов, необходимых для выполнения работ, в том числе стоимость доставки, страхования.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение культуры "Головинщинский поселенческий библиотечно-досуговый центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 442214, Пензенская обл, Каменский р-н, Головинщино с, ул.Центральная, 43, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты заключения конт
Источник финансирования заказа Бюджет Головинщинского сельсовета Каменского района Пензенской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за выполненные работы производится платежным поручением на расчетный счет «Подрядчика» (генерального подрядчика или подрядчика) по мере поступления денежных средств в бюджет но не позднее 31 декабря 2012 года на основании акта приемки объекта приемочной комиссией и актов выполненных Работ (формы КС-2 и КС-3)

Документация


  • РЦЭЦС.doc
  • SmLocTZFree1 Головинщинская кровля к котировке.xls
  • Приложение №1,2,3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4240803
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
    Выполнение работ по проведению энергетического обследования и составления энергетического паспорта с разработкой перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка нефтепродуктов для филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в пензенской области в г. Кузнецке, Кузнецком, Сосновоборском, Неверкинском, Камешкирском, Лопатинском, Городищенском, Никольском районах».
    Поставка молочных продуктов в течение 4 квартала 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.