Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-08-2012

Выполнение работ по замене оконных блоков в актовом зале МОУ СОШ № 1 г.Сердобска (#6464156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 274 058 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300026812000073
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Сердобского района
Наименование заказа: Выполнение работ по замене оконных блоков в актовом зале МОУ СОШ № 1 г.Сердобска

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Сердобского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, Ленина, 90, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, Ленина, 90, -
Контактное лицо Артамонова Светлана Александровна
Телефон: 7-84167-23535
Факс: 7-84167-22360
Электронная почта: serdrzakupki@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления По месту нахождения заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочно, в форме электронного документа по форме, представленной в приложении № 2 к настоящему извещению. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие. Не допускается подача предложений на частичную поставку товара, выполнение работ, оказание услуг.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, Ленина, 90, каб. 413
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 274057.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: выполнение работ по замене оконных блоков в актовом зале МОУ СОШ № 1 г. Сердобска количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 требования к качеству поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: «Подрядчик» обязан обеспечить производство и качество всех работ в соответствии с условиями настоящего извещения, действующими нормами и техническими условиями (свод правил по проектированию, строительству и монтажу жилых и общественных зданий – СП-31-110-2003); «Подрядчик» обязан обеспечить выполняемые работы квалифицированными работниками, в соответствии с требованиями утвержденной сметы, техническим заданием (Приложение № 1 к договору),графиком производства работ (Приложение № 2 к договору), приложением № 4 к настоящему извещению (перечень и объем выполняемых работ). «Подрядчик» обязан обеспечить выполнение работ из своих материалов. Состав материалов указывается в утвержденной смете. Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей», СНИП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий», ГОСТ 30971-2002 «Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам». требования к техническим характеристикам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: Выполнение работ по своим параметрам и объемам должно соответствовать техническим характеристикам согласно Приложениям № 1,2,3,4 к настоящему извещению. требования к безопасности поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: «Подрядчик» обязан обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли во время проведения работ в соответствии с действующими требованиями и нормативами; «Подрядчик» обязан обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования, строительной техники и другого имущества до их вывоза с территории «Заказчика»; «Подрядчик» обязан не допускать к работе лиц, находящихся в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения. требования к результатам выполняемых работ:. «Подрядчик» обязан выполнить все работы, указанные в техническом задании и Приложении № 1 (смета) к извещению, приложением № 4 к настоящему извещению (перечень и объем выполняемых работ), в соответствии с действующими нормативно-техническими документами, обязан выполнить их качественно в соответствии с утвержденной сметой и требованиями действующих строительных норм и правил и сдать работы «Заказчику» в состоянии, позволяющем эксплуатацию объекта. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. требования к гарантии качества поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены при условии, что они были обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок составляет 3 года и начинается с момента подписания акта приемки выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости работ по форме КС-3.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все прямые и дополнительные затраты и начисления, связанные с выполнением всего объёма Работ, предусмотренного заданием «Заказчика» (в т.ч. стоимость материалов, оборудования, расходы, связанные с привлечением и (или) использованием механизмов, техники, инструментов, временные сооружения, транспортные и командировочные расходы), и иные затраты в соответствии с ценовыми показателями и нормативами, предусмотренными действующим законодательством, а также включает все налоги, сборы, пошлины и прочие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Цена договора также включает стоимость уборки строительного мусора, вывоза строительного мусора, обеспечение и содержание охраны объекта, материалов, оборудования, ограждения, другого имущества, необходимого для проведения работ. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г.Сердобска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту нахождения заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнение работ: со дня подписания договора. Окончание выполнение работ: в течение 17 календарных дней
Источник финансирования заказа Средства бюджета Сердобского района.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится «Заказчиком» за счет средств бюджета Сердобского района на 2012 год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год. Расчет за выполненные работы, производится «Заказчиком» на основании расчетов и выставленных «Подрядчиком» счетов-фактур после составления актов по форме КС-2, КС-3. «Заказчик» осуществляет «Подрядчику» оплату за выполненные работы без выплаты аванса по факту выполненных работ после подписания акта приемки выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости работ по форме КС.

Документация


  • приложения оконные блоки МОУ СОШ № 1.doc
  • Приложение № 1 смета.rtf
  • Приложение № 3 техзадание.rtf
  • Приложение № 4 перечень и объем выполняемых работ.jpg
  • Приложение № 2 индекс.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4080492
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года
    Строительно-монтажные работы по газификации 3-х жилых домов №№ 1,3,5 по ул. Полянки в г. Никольске Никольского района Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.