Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-08-2022

Выполнение работ по восстановлению работоспособности системы теплоснабжения административного здания УФССП России по Пензенской области расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 17А. (#64190967)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 21 180 рублей
Организатор тендера: УФССП РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100116182122100062
Номер 100116182122100062
Дата и время размещения закупки 02.08.2022 14:50
Дата и время окончания подачи предложений 02.08.2022 16:50
Идентификационный код закупки 221583601331558360100100300000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФССП РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5836013315
КПП организации 583601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Береснева Ольга Сергеевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика mto@r58.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(841)290-65-25
Дополнительная контактная информация Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Наименование: контрактная служба Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области. Руководитель контрактной службы: заместитель руководителя - Еремина Вера Николаевна Место нахождения, почтовый адрес: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д.17А Адрес электронной почты: mto@r58.fssp.gov.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по восстановлению работоспособности системы теплоснабжения административного здания УФССП России по Пензенской области расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 17А.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 21180.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 09.08.2022
Срок действия контракта по 31.08.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Бюджет за счет средств Федерального бюджета.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор ремонт систем отоплен Проект.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пензенская обл, г Пенза, ул Пушкина, влд 17А Место выполнения работ: административное здание УФССП России по Пензенской области расположенное по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 17А. Работы выполняются в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Договора.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 21180.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 21180.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЭНЕРГИЯ" (ИНН: 5835062447, КПП:583501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.08.2022 15:12

Приложения

Договор ремонт систем отоплен Проект.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ткани(в соответствии с техническим заданием)
Услуги по восстановлению пропускной способности сетей безнапорной канализации (очистка канализационной системы)
Услуги стрелкового тира
Носилки бескаркасные тканевые
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
Проведение работ по текущему ремонту системы молниезащиты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.