Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300007112000078
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Пензенского района Пензенской области
Наименование заказа: Приобретение панели потолочной из твердого минерального волокна с алюминиевой кассетой и встроенным электронагревателем для устройства электрического отопления в
здании общежития по ул.Южная,22 в с.Кондоль Пензенского района Пензенской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Пензенского района Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, нагорная, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, нагорная, 6, -
Контактное лицо Прошкин Максим Германович
Телефон: 7-84147-21102
Факс: 7-84147-21102
Электронная почта: zakupki.penz.rai@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Школьная, 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, нагорная, 6, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4560242 Электрическое отопление
Начальная (Максимальная) цена контракта 499206 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает расходы по доставке товара по адресу: Пензенская область, Пензенский район, с.Кондоль, ул.Школьная,1, расходы на уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и
других обязательных платежей
Заказчик Администрация Кондольского сельсовета Пензенского района Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Школьная, 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Кондольского сельсовета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика по факту поставки товара в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи
Документация
Приложение №1 обоснование начальной цены.doc
ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc
Техническое задание.doc
форма заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4012588
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инвалидам подгузниковПоставка электрохирургического высокочастотного аппарата для хирургического корпуса на 84 койки в городе Каменка Пензенской областиПоставка мяса кур«Ремонт кухни МБОУСОШ с.Никульевка Башмаковского района Пензенской области»Оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов со средним профессиональным медицинским образованиемПоставка молока на 3 кв. 2012 г.