Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-09-2021

Капитальный ремонт кровли здания детского сада, расположенного по адресу: Пензенская область, Белинский район, с. Пушанино, ул. Пригородная, 156 (#56559701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 5 091 320 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355300017421000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА -ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Капитальный ремонт кровли здания детского сада, расположенного по адресу: Пензенская область, Белинский район, с. Пушанино, ул. Пригородная, 156
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА -ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442250, Пензенская обл, Белинский р-н, Белинский г, ПЛОЩАДЬ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 19, КАБИНЕТ 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 442250, Пензенская обл, Белинский р-н, Белинский г, ПЛОЩАДЬ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 19, КАБИНЕТ 42
Ответственное должностное лицо Зюлькина Галина Алексеевна
Телефон: 8-84153-21340
Факс: 8-84153-21761
Электронная почта: belinsk_adm@sura.ru
Дополнительная информация: Ответственный за закупку, заключение и исполнение контракта: Заведующая МДОУ ДС с.Пушанина Белинского района Пензенской области- Шулепина Наталья Юрьевна Телефон: 8(884153)-3-57-18 Факс: 8(884153)-3-57-18 Электронная почта: shulepina.natalya@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 17:15:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки ООО ""РТС - тендер"" http://www.rts-tender.ru/ Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 091 320 Российский рубль
Номер организации заказчика 03553000776
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАНННОГО ВИДА С.ПУШАНИНА БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 календарных дней с даты заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 913 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). (ч. 6 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ). В соответствии со статьей 44 Федерального закона обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки (ч. 2 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ). Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Режим использования специального счета должен предусматривать осуществление банком на основании информации, полученной от оператора электронной площадки, блокирования и прекращения блокирования денежных средств. Такое блокирование заключается в ограничении прав участника закупки по своему усмотрению распоряжаться денежными средствами, находящимися на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки, в течение срока, установленного в соответствии с требованиями настоящей статьи. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Денежные средства, которые находятся на специальном счете участника закупки, могут использоваться для целей обеспечения заявок только данного участника закупки (ч. 25 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643566120005500 л/с БИК 015655003

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103553000776001
Номер позиции 202103553000776001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 254 566 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Пункт 29 документации. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643566120005500 л/с БИК 015655003

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 50913.2 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения Контракта) выполненных работ осуществляется после предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств. В целях обеспечения исполнения гарантийных обязательств Подрядчик предоставляет Заказчику безотзывную банковскую гарантию или вносит денежные средства на счет Заказчика, указанный в пункте 31 документации. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения гарантийных обязательств, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения гарантийных обязательств, определяется Подрядчиком самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Сумма обеспечения 50913,20, что составляет 1% от начальной (максимальной) цены контракта. Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств по Контракту и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. При предоставлении нового обеспечения гарантийных обязательств ранее предоставленная банковская гарантия не возвращается Заказчиком гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, взыскание по ней не производится. . В случае надлежащего выполнения Подрядчиком гарантийных обязательств денежные средства, внесенные в качестве обеспечения гарантийных обязательств, возвращаются Подрядчику в полном объеме в течение 15рабочих дней с даты, когда истекает срок гарантийных обязательств.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 091 320 Российский рубль
Стоимость: 5 091 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 5 091 320 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 194.71 Кб)

  • Тендерная документация


  • Кровля с.Пушанино.zip (Кровля с.Пушанино 4.15 Мб)
  • расчет.pdf (расчет 140.52 Кб)
  • положительное экспертное заключение детсад пушанина.pdf (положительное экспертное заключение детсад пушанина 347.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подготовке специалистов по оценке (подтверждению) соответствия объектов и услуг в области предупреждения причинения вреда инвалидам и иным людям с особыми потребностями в соответствии с правилами РОСС RU.И1871.04ИДН1
    Поставка медицинского расходного материала
    Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделения (мочеприемников)
    Поставка химических реагентов для автоматического биохимического анализатора Cobas Integra, для оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами
    Приобретение и монтаж газовой горелки для сжигания природного и сжиженного газа для котла водогрейного центрального отопления
    Поставка железобетона для нужд филиала «Братский» АО «ДСИО»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.