Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-06-2021

Выполнение работ по установке комплексных постов дорожного контроля метеосистемы на км 142+000, км 199+000 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-241 Казань-Буинск-Ульяновск, участок Ульяновск – Димитровград – Самара, Самарская область (#54619125)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 7 215 360 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ПОВОЛЖУПРАВТОДОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100004521000042
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "БОЛЬШАЯ ВОЛГА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Выполнение работ по установке комплексных постов дорожного контроля метеосистемы на км 142+000, км 199+000 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-241 Казань-Буинск-Ульяновск, участок Ульяновск – Димитровград – Самара, Самарская область
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "БОЛЬШАЯ ВОЛГА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КУРАЕВА, 1А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КУРАЕВА, 1А
Ответственное должностное лицо Клименко Людмила Александровна
Телефон: 7-8412-550820
Факс: 7-8412-553794
Электронная почта: goszakaz-penza@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2021 13:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2021 08:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трёх электронных документов, которые подаются одновременно. Электронные документы участника закупки должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать документы и информацию, указанную в пункте 11.2 конкурсной документации. В первой части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускается указание сведений об участнике открытого конкурса в электронной форме, подавшем заявку на участие в таком конкурсе, а также сведений о предлагаемой этим участником открытого конкурса в электронной форме цене контракта. Вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать информацию и документы, требуемые в соответствии с п. 11.3 конкурсной документации. Участник открытого конкурса в электронной форме вправе подать заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных конкурсной документацией даты и времени окончания срока подачи таких заявок. Участник открытого конкурса в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 211583601069958360100100570444321244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги км 142+000, км 199+000 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-241 Казань-Буинск-Ульяновск, участок Ульяновск – Димитровград – Самара, Самарская область.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ завершается 30 ноября 2021 года; начало работ – август 2021 года; окончание работ – 30 ноября 2021 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по установке комплексных постов дорожного контроля метеосистемы на км 142+000, км 199+000 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-241 Казань-Буинск-Ульяновск, участок Ульяновск – Димитровград – Самара, Самарская область Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов Рубль 7215360 1 7215360


Итого: 7215360 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2164608 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от цены, по которой заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на счёт заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ИНН 5836010699, КПП 583601001 (ФКУ «Поволжуправтодор») л/сч 03551459660, номер казначейского счета 03212643000000015500, Отделение Пенза Банка России/УФК по Пензенской области г. Пенза, ЕКС 40102810045370000047, БИК 015655003. (при перечислении денежных средств в платёжном поручении в поле «назначение платежа» указывать «обеспечение исполнения контракта» и наименование объекта закупки). В качестве обеспечения исполнения контракта принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2018 г. N 440, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2. статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта, в сроки и в порядке, указанные в статье 83.2 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Извещение - метеосистемы.doc

Метеосистемы.rar


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка картриджей
На оказание услуг по огнезащите деревянных конструкций чердачного помещения
Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию коммутаторов голосовых каналов Alcatel, входящих в состав ИМТС ИСОД МВД России, для нужд УМВД России по Пензенской области, в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения на 2022 и 2023 годы
Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту, осмотру лифтов, лифтового оборудования и диспетчерский контроль в административном здании УМВД России по Пензенской области
  Поставка хозяйственных товаров для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области»
Оказание медицинских услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.