Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100005821000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Работы по устранению нарушений требований пожарной безопасности (ремонт стен с устройством эвакуационных выходов) в
административном здании УФССП России по Пензенской области, расположенном по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 17А.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ПУШКИНА, 17 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ПУШКИНА, 17 А
Ответственное должностное лицо Береснева Ольга Сергеевна
Телефон: 7-8412-906525
Факс: 7-8412-906527
Электронная почта: mto@r58.fssp.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование: контрактная служба Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области.
Руководитель контрактной службы: заместитель руководителя - Еремина Вера Николаевна
Место нахождения, почтовый адрес: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д.17А
Адрес электронной почты: mto@r58.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона: +7(8412) 90 65 25, факс: +7(8412) 90 65 27
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 11:15:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Обе части заявок на участие в аукционе в электронной форме подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе в электронной форме документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 92 806 Российский рубль
Номер организации заказчика 01551000058
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть начаты не позднее «17» мая 2021 года, выполнены не позднее «30» июня 2021.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101551000058001
Номер позиции 202101551000058001000115
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 640 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств участником закупки, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов (ч. 3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ):
- предоставление банковской гарантии;
- внесение денежных средств на счет заказчика,
в соответствии с п.п. 36, 37 раздела 2 информационной карты сопроводительной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 464.03 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств участником закупки, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов (ч. 3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ):
- предоставление банковской гарантии;
- внесение денежных средств на счет заказчика,
в соответствии с п.п. 36, 37 раздела 2 информационной карты сопроводительной документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по устранению нарушений требований пожарной безопасности (ремонт стен с устройством эвакуационных выходов) в административном здании УФССП России по Пензенской области, расположенном по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 17А
Количество: 1 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 92 806 Российский рубль
Стоимость: 92 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
92 806 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА-Ремонт 2 Пушкина, 17А 2021-Документация.docx (ЭА-Ремонт 2 Пушкина, 17А 2021-Документация 235.19 Кб)отчет проектн сметн документац.zip (отчет проектн сметн документац 1.77 Мб)Тендерная документация
Извещение о проведении ЭА 2 Пушкина 17А 2021.docx (Извещение о проведении ЭА 2 Пушкина 17А 2021 19.63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »