Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855100000320000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту отмосток административных зданий УМВД России по Пензенской области расположенных по адресам: г.Пенза, ул. Пушкина, 28, ул. Плеханова, 50, ул. Суворова, 219
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Ответственное должностное лицо Досманова Татьяна Викторовна
Телефон: 8-8412-597387
Факс: 8-8412-599415
Электронная почта: torgi.fku58@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2020 в 12:11:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка (ОАО «ЕЭТП», http://roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 119 119 Российский рубль
Номер организации заказчика 08551000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Место выполнения работ: Пензенская область, г. Пенза, ул. Плеханова, 50, ул. Суворова, 219, ул. Пушкина, 28.
Срок выполнения работ: с 01.04.2021 г. по 15.07.2021 г.
Расчеты за выполненные работы производятся после подписания уполномоченными представителями Государственного заказчика и Подрядчика акта выполненных работ (формы КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), заполненной с учетом применяемого налогообложения. Оплата производится путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств безналичным порядком на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке,на основании акта выполненных работ (формы КС-2), счета и/или счет-фактуры.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202008551000003001
Номер позиции 202008551000003001000242
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 911 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 17 информационной карты и пунктом 12 извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту отмосток административных зданий УМВД России по Пензенской области расположенных по адресам: г.Пенза, ул. Пушкина, 28, ул. Плеханова, 50, ул. Суворова, 219
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 119 119 Российский рубль
Стоимость: 119 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
119 119 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ремонт.docx (ремонт 161.46 Кб)Тендерная документация
И З В Е Щ Е Н И Е .docx (И З В Е Щ Е Н И Е 33.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (яйцо куриное)Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (творог)КрупыПромышленные секционные ворота в рамках капитального ремонта Поставка горюче-смазочных материалов в рамках государственного оборонного заказаДиски для средства автотранспортного