Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-11-2020

Содержание автомобильных дорог общего пользования, площадей, тротуаров, остановок общественного транспорта, подземных переходов, пешеходных лестниц, мостов и путепроводов, ливне-дренажной сети, дорожных знаков, светофорных объектов в границах городского округа г. Пензы на период  21 декабря - 31 декабря 2020г. (#50006538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 13 689 028 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ Г.ПЕНЗЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355300034020000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Содержание автомобильных дорог общего пользования, площадей, тротуаров, остановок общественного транспорта, подземных переходов, пешеходных лестниц, мостов и путепроводов, ливне-дренажной сети, дорожных знаков, светофорных объектов в границах городского округа г. Пензы на период  21 декабря - 31 декабря 2020г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, 34
Ответственное должностное лицо Иванкин Максим Александрович
Телефон: 7-8412-428485
Электронная почта: dogovor.58z@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2020 в 15:31:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка «РТС-тендер» - http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Часть2 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе Раздел 2 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 689 028 Российский рубль
Номер организации заказчика 03553000340
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ - 21 декабря 2020 года, окончание работ - 31 декабря 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 136 890 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.6.3 Информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003553000340003
Номер позиции 202003553000340003000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 368 902 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.6.4 Информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Содержание автомобильных дорог общего пользования, площадей, тротуаров, остановок общественного транспорта, подземных переходов, пешеходных лестниц, мостов и путепроводов, ливне-дренажной сети, дорожных знаков, светофорных объектов в границах городского округа г. Пензы на период 21 декабря - 31 декабря 2020г.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 689 028 Российский рубль
Стоимость: 13 689 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 13 689 028 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация содержание дорог 21 декабря - 31 декабря 2020.doc (Документация содержание дорог 21 декабря - 31 декабря 2020 442 Кб)
  • Приложение №1 - Техническое задание.rar (Приложение №1 - Техническое задание 177.56 Кб)
  • Приложение №1 - Приложение к контракту.rar (Приложение №1 - Приложение к контракту 177.78 Кб)
  • Приложение № 2- Обоснование НМЦК.rar (Приложение № 2- Обоснование НМЦК 124.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов и расходного материала для проведения лабораторных исследований на автоматических анализаторах для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко на 2020 год
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин гларгин
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин гларгин
    Поставка медицинского расходного материала
    Поставка задвижки для комплекса оборудования по врезке под давлением для производственно-эксплуатационных нужд ООО "Газпром трансгаз Чайковский" в 2020 году (МИ 75250)
    Поставка фруктов  для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 1 квартале 2021 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.