Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-08-2020

Поставка дверей противопожарных и фурнитуры дверной (#48188935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 240 829 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение войсковая часть 45108
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100015120000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 45108"
Название тендера Поставка дверей противопожарных и фурнитуры дверной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 45108"
Место нахождения Российская Федерация, 442542, Пензенская обл, Кузнецк г, Кузнецк-12 г, УЛИЦА СВЕРДЛОВСКАЯ, ДОМ 155/СТРОЕНИЕ А
Почтовый адрес Российская Федерация, 442542, Пензенская обл, Кузнецк-12 г, Свердловская
Ответственное должностное лицо Хлебникова Ирина Викторовна
Телефон: 8-8412-520204-128
Факс: 8-8412-520204-128
Электронная почта: vch45108@mail.ru
Дополнительная информация: Структура и численность контрактной службы определены и утверждены внутренними локальными актами.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2020 в 18:14:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку, которая состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Содержание первой и второй частей заявки указано в аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2020
Дополнительная информация Обоснование требований, не предусмотренных КТРУ: В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145), заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. На основании п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона №44-ФЗ, допускается использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации. Полное описание дверных доводчиков содержится в аукционной документации (раздел 5).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 240 828 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000151
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 45108"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 25 сентября 2020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 124 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в виде банковской гарантии, либо внесения денежных средств (обеспечительный платеж)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фурнитура для дверей металлическая
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 216 Российский рубль
Стоимость: 17 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.120 (Фурнитура для дверей металлическая)

Наименование товара, работы, услуги: Дверь противопожарная однопольная, металлическая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 400 Российский рубль
Стоимость: 134 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дверь противопожарная двупольная, металлическая
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 450 Российский рубль
Стоимость: 89 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)


Всего на сумму: 240 828 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД противопожар двери.doc (АД противопожар двери 437 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, территории, объектов и элементов благоустройства территорий общего пользования, ливневой системы водоотведения закрытого типа, объектов зеленого фонда на территории Ленинского административного округа города Тюмени на 2020-2021 годы.
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, территории, объектов и элементов благоустройства территорий общего пользования, ливневой системы водоотведения закрытого типа, объектов зеленого фонда на территории Ленинского административного округа города Тюмени на 2020-2021 годы.
    Поставка стройматериалов на ограждение ФАП с. Маркино Сосновоборского района Пензенской области
    Выполнение работ по ремонту санузлов для нужд обучающимся муниципального автономного общеобразовательного учреждения Успенской средней общеобразовательной школы
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, территории, объектов и элементов благоустройства территорий общего пользования, ливневой системы водоотведения закрытого типа, объектов зеленого фонда на территории Ленинского административного округа города Тюмени на 2020-2021 годы.
    Оказание услуг по обеспечению жизнедеятельности, содержанию и эксплуатации инженерных систем и оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.