Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002820000130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Ремонт асфальтового покрытия территории МБДОУ детский сад № 152 города Пензы по адресам: г. Пенза, ул. Ладожская, 101, ул. Ладожская, 89
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Леонтьева Вера Васильевна
Телефон: 8-8412-560512
Факс: 8-8412-560508
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2020 в 15:35:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку
на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку
не позднее даты окончания срока подачи заявок
на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и сайте электронной площадки.
Подача заявки участником закупки должна осуществляться в соответствие с постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 661 793 Российский рубль
Номер организации заказчика 03553001014
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 152 ГОРОДА ПЕНЗЫ "ВИКТОРИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 30 июня 2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 617 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе определен в части 2 Раздела 2 документации об электронном аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 166 179 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться:
- предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнитель в случае отзыва у банка, предоставившего банковскую гарантию, лицензии на осуществление банковских операций, обязан предоставить новое обеспечение не позднее 1 месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены ч.7, 7.2, 7.3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. За каждый день просрочки исполнения Исполнителем данного обязательства начисляется пеня, в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с ч.7 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ;
- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Более подробная информация прописана в пункте 8.5. Информационной карты электронного аукциона. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 661 793 Российский рубль
Стоимость: 1 661 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
1 661 793 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе с проектом контракта.doc (Документация об аукционе с проектом контракта 652 Кб)Приложение № 1 к документации - Техническое задание.docx (Приложение № 1 к документации - Техническое задание 20.73 Кб)Приложение к Техническому заданию. Требование к материалам.xls (Приложение к Техническому заданию. Требование к материалам 33 Кб)Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК.doc (Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК 39.5 Кб)Приложение к НМЦК. Локальная смета - Ладожская, 89.xls (Приложение к НМЦК. Локальная смета - Ладожская, 89 214.5 Кб)Приложение к НМЦК. Локальная смета - Ладожская, 101.xls (Приложение к НМЦК. Локальная смета - Ладожская, 101 200 Кб)Техническая документация
- Документация об аукционе с проектом контракта (Документация об аукционе с проектом контракта.doc)
- Приложение № 1 к документации - Техническое задание (Приложение № 1 к документации - Техническое задание.docx)
- Приложение к Техническому заданию. Требование к материалам (Приложение к Техническому заданию. Требование к материалам.xls)
- Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК (Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК.doc)
- Приложение к НМЦК. Локальная смета - Ладожская, 89 (Приложение к НМЦК. Локальная смета - Ладожская, 89.xls)
- Приложение к НМЦК. Локальная смета - Ладожская, 101 (Приложение к НМЦК. Локальная смета - Ладожская, 101.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средствПоставка расходных материалов (картриджей для принтеров) Поставка фруктовВыполнение работ на транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом на территории Пензенского района Пензенской области Поставка картриджей для лазерных принтеровПоставка картриджей для лазерных принтеров Brother HL-525dn