Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300017820000152
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Капитальный ремонт здания МБОУ ДС 24г. Кузнецка расположенного по адресу: Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Рабочая,271(1этап)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес 442530, Пензенская Область, Кузнецк Город, Ленина Улица, дом 191
Ответственное должностное лицо Безрукова Ирина Игоревна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик - МБДОУ ДС № 24 города Кузнецка.
Юридический адрес: 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Рабочая, 271. Тел. 2-50-18.
Почтовый адрес: 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Рабочая, 271. Тел. 2-50-18.
ИНН 5803013775 КПП 580301001
ОКПО 47521640 ОКВЭД 85.11 ОКОГУ 4210007
ОГРН 1045800603320 ОКТМО 56705000
Контактное лицо: Ирина Юрьевна Овтина
Эл. почта: dou24kuzneck@rambler.ru. МБДОУ ДС № 24 города Кузнецка - Контрактный управляющий: Овтина Ирина Юрьевна,
тел. 2-50-18, Эл. почта dou24kuzneck@rambler.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 08:55:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно (состав заявки на участие в электронном аукционе указан в пункте 26 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ").
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Во второй части заявки участника предоставляется выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 N 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» (за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1, 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ) с соблюдением следующего условия: - совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств. Подрядчик самостоятельно несет ответственность за соблюдение действующих правил и требований в области саморегулирования. Обеспечение гарантийных обязательств устанавливается в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта, работ устанавливается 5 (пять) лет со дня подписания сторонами акта приемки готового к эксплуатации объекта. Гарантия на материалы должна составлять 5 лет. Подрядчик несёт ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока. Течение гарантийного срока прерывается на всё время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Подрядчик. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется после заключения контракта, но до подписания сторонами документа о приемке выполненных работ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 080 855 Российский рубль
Номер организации заказчика 03553000546
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 24 ГОРОДА КУЗНЕЦКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта, но не ранее 15.05.2020 по 15.08.2020г., согласно календарному графику производства работ.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 808 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен пунктами 30, 31 части III документации об электронном аукционе «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ». Порядок обеспечения заявки на участие в электронном аукционе регламентирован ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном пунктом 30 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ (более подробная информация представлена в разделе 4.4 части II «ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810456551000283 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт здания МБДОУ ДС№ 24 города Кузнецка, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Рабочая, 271 (1 этап)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 080 855 Российский рубль
Стоимость: 4 080 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
4 080 855 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
смета 1.pdf (смета 1 485.97 Кб)смета 2.pdf (смета 2 994.5 Кб)смета3.pdf (смета3 2.93 Мб)ДС Кузнецк - Ведомость объемов работ_07_08.xlsx (ДС Кузнецк - Ведомость объемов работ_07_08 19.06 Кб)Положительное заключение.pdf (Положительное заключение 1.62 Мб)Расчет индекса.pdf (Расчет индекса 420.46 Кб)Смета.pdf (Смета 8.56 Мб)Смета ДОУ 24 (1).pdf (Смета ДОУ 24 (1) 8.56 Мб)А-03-19- графическая часть.zip (А-03-19- графическая часть 2.42 Мб)А-03-19-ПЗ.zip (А-03-19-ПЗ 1.92 Мб)Постановление.pdf (Постановление 37.83 Кб)Проект сметы контракта.xlsx (Проект сметы контракта 37.19 Кб)расчет НМЦК протокол.pdf (расчет НМЦК протокол 550.67 Кб)Аукционная документация_кап рем 24 дет сад_ред 2.doc (Аукционная документация_кап рем 24 дет сад_ред 2 1.21 Мб)Техническая документация
- Аукционная документация_кап рем 24 дет сад (Аукционная документация_кап рем 24 дет сад.doc)
- смета 1 (смета 1.pdf)
- смета 2 (смета 2.pdf)
- смета3 (смета3.pdf)
- ДС Кузнецк - Ведомость объемов работ_07_08 (ДС Кузнецк - Ведомость объемов работ_07_08.xlsx)
- Положительное заключение (Положительное заключение.pdf)
- Расчет индекса (Расчет индекса.pdf)
- Смета (Смета.pdf)
- Смета ДОУ 24 (1) (Смета ДОУ 24 (1).pdf)
- А-03-19-ПЗ (А-03-19-ПЗ.zip)
- А-03-19- графическая часть (А-03-19- графическая часть.zip)
- Постановление (Постановление.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средствПоставка бланочной продукцииПоставка муки пшеничной, изделий макаронных в дошкольные учреждения города Кузнецка во 2 квартале 2020 года. Поставка моторных маселПоставка ГСМ для автотранспортаПоставка рыбной продукции, соли пищевой йодированной в дошкольные учреждения города Кузнецка во 2 квартале 2020 года.