Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-10-2019

Капитальный ремонт городской библиотеки №2 (в части замены окон), расположенной по адресу: г. Пенза, проспект Победы, 6 (#42762855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 196 290 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002819000544
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Капитальный ремонт городской библиотеки №2 (в части замены окон), расположенной по адресу: г. Пенза, проспект Победы, 6
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Леонтьева Вера Васильевна
Телефон: 8-8412-560512
Факс: 8-8412-560508
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2019 в 10:02:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки России - Общество с ограниченной ответственностью «РТС – тендер» (ООО «РТС-Тендер»). Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и сайте электронной площадки.
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 290 Российский рубль
Источник финансирования Средств бюджетного учреждения - субсидии на иные цели (Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели МБУ «ЦБС г. Пензы» от 09.01.2019 №35).
Номер организации заказчика 03553000019
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 дней со дня заключения договора

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 629 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта - 10 (десять) процентов от цены заключаемого контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств - 1% от НМЦК и составляет 1962,90 рублей. Исполнение Контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться:- предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Подрядчик в случае отзыва у банка, предоставившего банковскую гарантию, лицензии на осуществление банковских операций, обязан предоставить новое обеспечение не позднее 1 месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены ч.7, 7.2, 7.3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. За каждый день просрочки исполнения Подрядчиком данного обязательства начисляется пеня, в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с ч.7 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Более подробная информация прописана в пунктах 7.1, 8.5 Информационной карты электронного аукциона. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт городской библиотеки №2 (в части замены окон), расположенной по адресу: г. Пенза, проспект Победы, 6
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 196 290 Российский рубль
Стоимость: 196 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 196 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе с проектом контракта.doc (Документация об аукционе с проектом контракта 494 Кб)
  • Приложение № 1 к документации - Проектно-сметная документация.pdf (Приложение № 1 к документации - Проектно-сметная документация 4.31 Мб)
  • Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК.docx (Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК 15.9 Кб)
  • Расчет индекса изменения стоимости СМР.pdf (Расчет индекса изменения стоимости СМР 213.53 Кб)
  • Локальная смета 02-01-01.pdf (Локальная смета 02-01-01 1.63 Мб)
  • Сводный сметный расчет стоимости строительства.pdf (Сводный сметный расчет стоимости строительства 395.51 Кб)
  • Достоверность определения сметной стоимости.pdf (Достоверность определения сметной стоимости 1.11 Мб)
  • Приложение №1 к договору - ПСД.zip (Приложение №1 к договору - ПСД 5.67 Мб)
  • Техническая документация

    • Расчет индекса изменения стоимости СМР (Расчет индекса изменения стоимости СМР.pdf)
    • Сводный сметный расчет стоимости строительства (Сводный сметный расчет стоимости строительства.pdf)
    • Локальная смета 02-01-01 (Локальная смета 02-01-01.pdf)
    • Достоверность определения сметной стоимости (Достоверность определения сметной стоимости.pdf)
    • Приложение №1 к договору - ПСД (Приложение №1 к договору - ПСД.zip)
    • Документация об аукционе с проектом контракта (Документация об аукционе с проектом контракта.doc)
    • Приложение № 1 к документации - Проектно-сметная документация (Приложение № 1 к документации - Проектно-сметная документация.pdf)
    • Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК (Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК.docx)
    • Приложение № 1 к документации - Проектно-сметная документация (Приложение № 1 к документации - Проектно-сметная документация.pdf)
    • Локальная смета 02-01-01 (Локальная смета 02-01-01.pdf)
    • Сводный сметный расчет стоимости строительства (Сводный сметный расчет стоимости строительства.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт городской библиотеки №2 (в части замены тамбурной группы), расположенной по адресу: г. Пенза, проспект Победы, 6
    Выполнение работ по текущему ремонту санитарной комнаты 2 этажа административного здания Пензастата
    Поставка офисной техники, комплектующих и расходных материалов к ним
    Поставка аккумуляторной батареи для ИБП
    Ремонт автомобильной дороги по ул. Заречной в с.Чемодановка Бессоновского района Пензенской области ПК 11+33- ПК 16+40
    МБОУ СОШ №28 г. Пензы им. В.О. Ключевского, г. Пенза, ул. Краснова, 19. Текущий ремонт кровли. Общая площадь кровли 2239,9м2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.