Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100009619000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"Название тендера Капитальный ремонт фасада учебного корпуса № 5, по адресу: Пенза, ул. Красная, д. 40
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КРАСНАЯ, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КРАСНАЯ, 40
Ответственное должностное лицо Пиянзина Екатерина Викторовна
Телефон: 7-8412-368490
Факс: 7-8412-368029
Электронная почта: zakupki.pgu@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2019 в 13:40:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата и время аукциона в электронной форме 13.09.2019
Дополнительная информация Размер обеспечения гарантийных обязательств: 163 018 руб. 10 коп. (5% начальной (максимальной) цены контракта).
Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и документацией об аукционе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 260 362 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств Субсидии -95% цены Договора и Средства бюджетных учреждений – 5% цены Договора
Номер организации заказчика 03551000096
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг одним этапом в течение 60 календарных дней с момента подписания договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 603 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810056552000002 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 163 018 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта предоставляет Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, с учетом положений статьи 37 и статьи 96 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810056552000002 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт фасада учебного корпуса № 5, по адресу: Пенза, ул. Красная, д. 40
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 260 362 Российский рубль
Стоимость: 3 260 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
3 260 362 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА 058.docx (Документация ЭА 058 114.55 Кб)Локальный сметный расчет .xlsx (Локальный сметный расчет 19.09 Кб)Титульный лист.pdf (Титульный лист 22.65 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
- проектная документация (проектная документация.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инвалидам костылейВыполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезамиВыполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезамиВыполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезамиПоставка компьютерной техникиПоставка фруктов, для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 4 квартале 2019 года