Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002819000408
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера выполнение работ по текущему ремонту кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Леонтьева Вера Васильевна
Телефон: 8-8412-560512
Факс: 8-8412-560508
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2019 в 08:38:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной торговой площадки площадка России – ООО «РТС-Тендер». Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку
на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку
не позднее даты окончания срока подачи заявок
на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и сайте электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 507 807 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03553000296
Организация заказчика "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 75/62" Г. ПЕНЗЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора до 31.08.2019 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 078 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе, а также условия банковской гарантии определены в части 2 Раздела 2 документации об электронном аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 390 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 5% от цены заключаемого Контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств устанавливается в размере 1 % от начальной (максимальной) цены Контракта - 5078,07 руб. Исполнение Контракта, гарантийных обязательств может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Более подробная информация прописана в пунктах 7.6., 8.5. Информационной карты электронного аукциона и разделе 9 проекта контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по текущему ремонту кровли
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 507 807 Российский рубль
Стоимость: 507 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
507 807 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе с проектом контракта.doc (Документация об аукционе с проектом контракта 1008.5 Кб)Приложение № 1 к документации - Техническое задание.docx (Приложение № 1 к документации - Техническое задание 29.72 Кб)Приложение к Техническому заданию - Материалы.docx (Приложение к Техническому заданию - Материалы 26.03 Кб)Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК.docx (Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК 20.67 Кб)Приложение к Обоснованию и расчету НМЦК - Локальные сметы № 1, № 2.docx (Приложение к Обоснованию и расчету НМЦК - Локальные сметы № 1, № 2 77 Кб)Индекс изменения стоимости СМР - Локальная смета 1.pdf (Индекс изменения стоимости СМР - Локальная смета 1 549.04 Кб)Индекс изменения стоимости СМР - Локальная смета 2.pdf (Индекс изменения стоимости СМР - Локальная смета 2 652.84 Кб)Техническая документация
- Документация об аукционе с проектом контракта (Документация об аукционе с проектом контракта.doc)
- Приложение № 1 к документации - Техническое задание (Приложение № 1 к документации - Техническое задание.docx)
- Приложение к Техническому заданию - Материалы (Приложение к Техническому заданию - Материалы.docx)
- Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК (Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК.docx)
- Приложение к Обоснованию и расчету НМЦК - Локальные сметы № 1, № 2 (Приложение к Обоснованию и расчету НМЦК - Локальные сметы № 1, № 2.docx)
- Индекс изменения стоимости СМР - Локальная смета 1 (Индекс изменения стоимости СМР - Локальная смета 1.pdf)
- Индекс изменения стоимости СМР - Локальная смета 2 (Индекс изменения стоимости СМР - Локальная смета 2.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата МНН «Будесонид+Формотерол» для медицинского применения предназначенного для обеспечения населения, имеющих право на бесплатное получение лекарственных средств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 по бесплатным рецептам врачей ГБУЗ «Мокшанская РБ»Работы строительные по прокладке местных трубопроводов воды или сточных водУслуги по сопровождению информационно-справочной системы поддержки пользователей в сфере государственных закупок "Гарант"Поставка средств индивидуальной защиты в 2019 годуПоставка бумаги для оргтехникиОбустройство детских игровых площадок и установка малых архитектурных форм на территории города Пензы (Октябрьский район)