Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100004618000167
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка звуковой платы для машины автоматической обработки информации для нужд УМВД России по Пензенской области в целях выполнения государственного оборонного заказа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Ответственное должностное лицо Поляков Андрей Валерьевич
Дополнительная информация: В соответствии с Техническим заданием (приложение № 2 к аукционной документации).
Государственный контракт, заключаемый по итогам электронного аукциона, подлежит казначейскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о Казначейском сопровождении государственного оборонного заказа на 2019 год. После принятия нормативно-правовых актов о казначейском сопровождении государственного оборонного заказа на 2019 год, стороны дополняют Государственный контракт соответствующими положениями по соглашению сторон. Указанные дополнения не являются существенным изменением условий контракта.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2018 в 11:14:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе через сайт соответствующего оператора электронной площадки.
Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ОАО «ЕЭТП». Сайт оператора электронной площадки: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2018
Дополнительная информация В соответствии с ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе - в случае представления по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта участник электронного аукциона при подписании контракта обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере 15 000(пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек или, при предоставлении обеспечения исполнения контракта в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек, предоставляется информацию, подтверждающую добросовестность такого участника электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 1880302 084039 2019215
Номер организации заказчика 03551000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 10.01.2019 г. по 11.02.2019 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения Государственного контракта может быть представлено путем:
- безотзывной банковской гарантией, выданной банком;
- внесения денежных средств на счет Государственного заказчика.
Обеспечение исполнения Государственного контракта предоставляется до подписания Государственного контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Государственный контракт при уклонении победителя от подписания Государственного контракта; копия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения Государственного контракта, представляется Государственному заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Государственный контракт при уклонении победителя от подписания Государственного контракта, проекта Государственного контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Государственного контракта:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
ИНН – 5834011778
КПП – 583601001
ОКПО – 08592862, ОКТМО – 56701000
БИК – 045655001
Р/счет 40302810400001000052
Л/счет 05551460330
Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза г. Пенза).
Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку платы звуковой для машины автоматической обработки информации для нужд УМВД России по Пензенской области в целях выполнения государственного оборонного заказа».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Платы звуковые, видеоплаты, сетевые и аналогичные платы для машин автоматической обработки информации
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1_Аукционная документация_200000,00 (1).docx (1_Аукционная документация_200000,00 (1) 154.28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания по государственному оборонному заказуПоставка продуктов питания по государственному оборонному заказуПроведение обязательного психиатрического освидетельствования работникам, осуществляющим отдельные виды деятельности в ГБУЗ "Пензенский областной клинический центр СВМП"Услуги по транспортированию горячей водыПоставка мягкого инвентаря в рамках государственного оборонного заказаПоставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа