Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-08-2018

Поставка пешеходных ограждений. (#35346325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 296 126 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300017818000228
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка пешеходных ограждений.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес 442530, Пензенская Область, Кузнецк Город, Ленина Улица, дом 191
Ответственное должностное лицо Безрукова Ирина Игоревна
Дополнительная информация: Заказчик - Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка». Место нахождения, почтовый адрес: 442544, Пензенская обл., г. Кузнецк, ул. Строителей, 87. Руководитель: Митрофанов Александр Борисович. Ответственное должностное лицо заказчика, контрактный управляющий: Ракушина Е.Л., тел. 8(84157)3-10-18, е-mail: mku-sgk@mail.ru Контактное лицо: Митрофанов Александр Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2018 в 14:04:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации! (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 296 125 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Кузнецка Пензенской области КБК - 90104090320324150244
Номер организации заказчика 08553000043
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУЗНЕЦКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 806 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств в размере, указанном в пункте 38 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», на расчетный счет Заказчика, указанный в пункте 41 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» или безотзывной банковской гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810356555000212 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пешеходное ограждение
Количество: 330.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 897 Российский рубль
Стоимость: 296 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.130 (Ограждения дорожные)


Всего на сумму: 296 125 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Тех.задание.pdf (Тех.задание 31.33 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 31.18 Кб)
  • Аукционная документация_огражд.doc (Аукционная документация_огражд 880.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Снос жилого 2-х этажного дома по ул. Милосердия в р.п. Мокшан Мокшанского района Пензенской области
    «Приобретение и доставка лежачих полицейских для нужд рабочего поселка Колышлей Колышлейского района Пензенской области»
    Оказание транспортных услуг для участия в областных соревнованиях команд Сердобского района в 2018 году на территории Пензенской области.
    Поставка овощей
    Текущий ремонт цоколя городского стадиона, расположенного по адресу: Пензенская область, г.Нижний Ломов
    Поставка автомобильного бензина Аи-92 - 19744 л. путем заправки автотранспорта Заказчика на АЗК (АЗС)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.