Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-06-2018

Выполнение ремонтных работ по восстановлению оконных блоков (#34347334)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002818000456
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Выполнение ремонтных работ по восстановлению оконных блоков

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Муратова Наталья Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: - в письменной форме в запечатанном конверте: Российская Федерация, 440000, Пензенская область, г. Пенза, ул. Московская, 110, каб. 501; - в форме электронного документа: заявки на участие в запросе котировок, подписанные усиленной электронной подписью подаются с использованием единой информационной системы в соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ. Заявки на участие в запросе котировок принимаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, режим работы с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15), перерыв с 13:00 до 13:45. В предпраздничные дни время приема котировочных заявок сокращается на один час.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному учреждению в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Более подробная информация представлена в пункте 13 Приложения №1 к извещению о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03553001430
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 147 Г. ПЕНЗЫ "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора по 31.07.2018 год.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтных работ по восстановлению оконных блоков (описание объекта закупки в соответствии с вложенным документом."Смета.Дефектный акт";"Техническое задание"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 Информация к извещению о проведении запроса котировок.doc (Приложение №1 Информация к извещению о проведении запроса котировок 146.5 Кб)
  • Приложение № 2 - Техническое задание.Восстановление оконных блоков.doc (Приложение № 2 - Техническое задание.Восстановление оконных блоков 317 Кб)
  • Приложение № 3 - НМЦК окна.docx (Приложение № 3 - НМЦК окна 13.71 Кб)
  • Приложение №- Локальная смета.pdf (Приложение №- Локальная смета 404.75 Кб)
  • Приложение №4 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №4 Форма котировочной заявки 49 Кб)
  • Приложение № 5 - Проектдоговора.docx (Приложение № 5 - Проектдоговора 42.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ветпрепаратов и расходных материалов
    Изготовление для нужд Заказчика комбикормов в ассортименте
    Поставка свежих овощей
    Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов бюджету Городищенского района Пензенской области  в сумме   6 500 000,0 (Шесть миллионов пятьсот тысяч) рублей  сроком на 2 года 6 месяцев на финансирование дефицита бюджета Городищенского района Пензенской области и погашение долговых обязательств Городищенского района Пензенской области
    Капитальный ремонт водопроводных сетей по отдельным улицам города Городище ( ул.Советская, ул.Юбилейная) Городищенского района Пензенской области  
    Поставка ГСМ с использованием пластиковых карт для нужд администрации Городищенского района Пензенской области в 3 квартале 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.