Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-06-2018

Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартира или жилой дом) на территории города Пензы. (#34323855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 1 137 325 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002818000451
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартира или жилой дом) на территории города Пензы.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1. Дату и время окончания подачи заявок «18.06.2018 10 часов 00 минут» заменить на «25.06.2018 10 часов 00 минут»; 2. Дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников «19.06.2018» заменить на «26.06.2018»; 3. Дату окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе «16.06.2018» заменить на «23.06.2018»; 4. Дату проведения аукциона в электронной форме «22.06.2018» заменить на «29.06.2018»; 5. Пункт 1 раздела I информационной карты электронного документа изложить в новой редакции: «Администрация города Пензы ИНН 5836010360; Юридический адрес: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, д.4 Почтовый адрес: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, д.4 Адрес электронной почты: goradm@sura.ru Телефон/факс (8412) 54-18-24 Ответственное должностное лицо заказчика: Жданникова Екатерина Михайловна». 6. Пункт 2 раздела I информационной карты электронного документа изложить в новой редакции: «Контрактная служба создана распоряжением администрации города Пензы от 25.12.2013 № 387р. Руководитель контрактной службы – Волков Сергей Владимирович – первый заместитель главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации; Жданникова Екатерина Михайловна – работник контрактной службы».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Обухова Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2018 в 18:03:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ»: http://sberbank-ast.ru Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки и вторую часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка участника электронного аукциона подписывается руководителем или иным лицом, полномочия которого подтверждаются доверенностью или иным документом, действующим на момент подачи заявки. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Подробнее в соответствии с п. 28 Раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 137 325 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Пензы
Номер организации заказчика 01553000117
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 373 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке определен в части 2 Раздела 2 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 113 732 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Поставщик предоставляет Заказчику оформленное надлежащим образом обеспечение исполнения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком в соответствии с требованиями, установленными ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Более подробная информация представлена в пункте 7.6 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Благоустроенное жилое помещение (квартира или жилой дом) на территории города Пензы
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 137 325 Российский рубль
Стоимость: 1 137 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.10.110 (Здания жилые общего назначения)


Всего на сумму: 1 137 325 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе, проект контракта.docx (Документация об электронном аукционе, проект контракта 96.58 Кб)
  • Приложение № 1 к документации об электронном аукционе_ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе_ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 14.38 Кб)
  • Приложение № 2 к документации об электронном аукционе_ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе_ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 17.45 Кб)
  • Документация об электронном аукционе, проект контракта (в новой редакции).docx (Документация об электронном аукционе, проект контракта (в новой редакции) 96.05 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе, проект контракта (Документация об электронном аукционе, проект контракта.docx)
    • Приложение № 1 к документации об электронном аукционе_ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе_ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx)
    • Приложение № 2 к документации об электронном аукционе_ОБОСНОВАНИЕ НМЦК (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе_ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов бюджету Сердобского района Пензенской области в сумме 30 000 000,0 (тридцать миллионов) рублей сроком 1095 дней на финансирование дефицита бюджета Сердобского района Пензенской области и погашение долговых обязательств Сердобского района Пензенской области в рамках невозобновляемой кредитной линии.
    Услуги по сбору и вывозу несанкционированных навалов мусора с территории Первомайского района города Пензы
    Поставка изделий пластмассовых
    Приобретение полиграфической продукции
    Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП для детей-инвалидов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.