Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-05-2018

Замена дверей и устройство козырьков в МДОУ Детский сад "Солнышко" в р. п. Пачелма, по ул. Кутузова,8 (#33913992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 284 391 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300036918000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЧЕЛМСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Замена дверей и устройство козырьков в МДОУ Детский сад "Солнышко" в р. п. Пачелма, по ул. Кутузова,8
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЧЕЛМСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442100, Пензенская обл, Пачелмский р-н, Пачелма рп, УЛ ДРАГУНОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 442100, Пензенская обл, Пачелмский р-н, Пачелма рп, УЛ ДРАГУНОВА, 8
Ответственное должностное лицо Еськин Валерий Павлович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Люляхина Надежда Владимировна– заведующий муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад «Солнышко» р.п.Пачелма тел. 8(84152)2-15-97

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 11:21:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. (Операторор электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» http://sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66. "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе", N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Заявка на участие в ЭА направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в ЭА и соответственно вторую часть заявки на участие в ЭА, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация предоставление разъяснений положений документации с даты публикации извещения о закупке до 16.00 (время московское) 25.05.2018 года. Порядок установлен в части 4 Раздела 2 Документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 284 391 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пачелмского района Пензенской области. КБК 97405030100000000 244
Номер организации заказчика 03553001400
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" Р.П.ПАЧЕЛМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 40 дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 843 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок ст. 44 ч.8 Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810256551000234 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 219 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно: 1. Безотзывная банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 2. Передача Заказчику в залог денежных средств, в т.ч. в форме вклада (депозита)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810256551000234 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 284 391 Российский рубль
Стоимость: 284 391 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 284 391 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • двери Солнышко 21.05.doc (двери Солнышко 21.05 485 Кб)
  • ведомость.pdf (ведомость 10.44 Мб)
  • расчет.pdf (расчет 1.15 Мб)
  • локальная смета.pdf (локальная смета 9.52 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов
    Поставка товара (средства ИКТ)
    Поставка сантехнических материалов
    Поставка товара (средства ИКТ)
    Поставка товара (радиокласс)
    Поставка лекарственного средства МНН «Азитромицин» для нужд ГБУЗ «Мокшанская РБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.