Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-05-2018

Запрос цены. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт нежилого здания учебного корпуса, расположенное по адресу: Пензенская область, г. Спасск, ул. Коммунальная, 66 (#33857953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Закупочная организация: МБОУ ООШ Г. СПАССКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355300091518000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355300091518000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт нежилого здания учебного корпуса, расположенное по адресу: Пензенская область, г. Спасск, ул. Коммунальная, 66

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

442600, Пензенская область, Спасский район, г. Спасск, ул. Ленина, д. 32.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Силаева Надежда Борисовна

Адрес электронной почты

a12085@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-84151-32580
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2018 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2018 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 08.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием (Приложение №1).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт нежилого здания учебного корпуса, расположенное по адресу: Пензенская область, г. Спасск, ул. Коммунальная, 66 41.20.40.900 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с техническим заданием (Приложение №1).

Порядок оплаты

Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней после поставки товара на основании счетов- фактур. Аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные по контракту работы составляет 24 месяца с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с техническим заданием (Приложение №1).
Приложения:

Запрос цен.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка оборудования связи
Запрос цены. Поставка офисных кресел
Запрос цены. выполнение работ по техническому обслуживанию противопожарного оборудования автоматических установок пожаротушения и приборов охранно-пожарных в соответствии с техническим заданием
Запрос цены. Поставка плота спасательного морской комплектации SOLAS A-pack
Запрос цены. поставка реактивов для нужд лаборатории ГБУЗ ПК «КККВД»
Запрос цены. Поставка лекарственных средств (№2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.