Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002918000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по ведению строительного контроля (технического надзора) по объекту: "Строительство автодороги "Подъезд
к с. Крыловка" Каменского района Пензенской области"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 442246, Пензенская обл, Каменский р-н, Каменка г, УЛ СУВОРОВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 442246, Пензенская обл, Каменский р-н, Каменка г, УЛ СУВОРОВА, 15
Ответственное должностное лицо Корнеев Евгений Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 442246, Пензенская обл., Каменский р-н, г. Каменка, ул. Суворова, 33, кабинет №308
Порядок подачи заявок на участие Время работы уполномоченного учреждения: по будням с 09 до 18 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанных в извещении о проведении запроса котировок. 2. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 3. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. При подаче котировочной заявки в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок на таком конверте необходимо указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок). «Реестровый номер запроса котировок №_____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов)«Наименование уполномоченного органа (уполномоченного учреждения)». «Реестровый номер запроса котировок №_____________________________________________________
4. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», до реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание таких заявок до вскрытия конвертов, по адресу уполномоченного органа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 365 316 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Каменского района Пензенской области
Номер организации заказчика 01553000276
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30.09.2018 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по руководству строительными проектами прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 365 316 Российский рубль
Стоимость: 365 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.190 (Услуги по руководству строительными проектами прочие)
Всего на сумму:
365 316 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения №1, 2, 3, 4 к извещению.doc (Приложения №1, 2, 3, 4 к извещению 210 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературы для общеобразовательного учреждения Поставка учебной литературы для общеобразовательного учрежденияОказание услуг по обучению по направлению "Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем экологического контроля"Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) войсковой части 3473Поставка лекарственных препаратовОказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охранно-пожарной сигнализации