Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-04-2018

Строительство "Офиса врача общей практики" по адресу: Пензенская область, Нижнеломовский район, с. Голицыно, ул. Ленина, 3Б с использованием проектной документации повторного применения "Строительство здания для "Офиса врача общей практики" по адресу: Пензенская область, Нижнеломовский район, с. Кривошеевка, ул. Школьная, д. 127В" (#33375586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 7 232 425 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155600000418000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Строительство "Офиса врача общей практики" по адресу: Пензенская область, Нижнеломовский район, с. Голицыно, ул. Ленина, 3Б с использованием проектной документации повторного применения "Строительство здания для "Офиса врача общей практики" по адресу: Пензенская область, Нижнеломовский район, с. Кривошеевка, ул. Школьная, д. 127В"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, УЛ СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 6Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, УЛ СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 6Б
Ответственное должностное лицо Боровков Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2018 в 17:07:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 232 424 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, бюджет Пензенской области, бюджет Нижнеломовского района.
Номер организации заказчика 01553000185
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении четырех месяцев с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 72 324 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с информацией о реквизитах для перечисления обеспечения заявок на участие в закупках по 44-ФЗ, находящейся по адресу: http://www.rts-tender.ru. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810056553000213 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 361 621 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810056553000213 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 232 424 Российский рубль
Стоимость: 7 232 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 7 232 424 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • индекс.pdf (индекс 366.77 Кб)
  • проектная документация.pdf (проектная документация 34.2 Мб)
  • том 3.pdf (том 3 2.44 Мб)
  • том 5.3.pdf (том 5.3 1.46 Мб)
  • том 5.2.pdf (том 5.2 1.7 Мб)
  • том 5.1.pdf (том 5.1 3.51 Мб)
  • том 5.4.pdf (том 5.4 1.52 Мб)
  • том 5.5.pdf (том 5.5 1.17 Мб)
  • том 5.7.pdf (том 5.7 748.3 Кб)
  • том 6.pdf (том 6 1.17 Мб)
  • том 1.pdf (том 1 23.83 Мб)
  • том 10(1).1.pdf (том 10(1).1 853.32 Кб)
  • том 10(2).pdf (том 10(2) 499.32 Кб)
  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 564 Кб)
  • том 2.pdf (том 2 1.63 Мб)
  • том 4.pdf (том 4 3.76 Мб)
  • том 10.pdf (том 10 862.95 Кб)
  • том 9.pdf (том 9 1.81 Мб)
  • том 8.pdf (том 8 5.67 Мб)
  • том 5.6.pdf (том 5.6 9.2 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Металлопрокат
    Продление абонемента на лицензионное обслуживание программного продукта «Парус 8», а так же на оказание услуг по информационному сопровождению, консультационному обслуживанию, техническому сопровождению программного продукта «Парус-Бюджет» "
    Поставка медицинских расходных материалов для проведения эфферентной терапии в отделении гравитационной хирургии крови
    Поставка лекарственного препарата Иммуноглобулин человека нормальный
    Поставка молока питьевого пастеризованного в течение 2-4 кварталов 2018 года
    Поставка расходных медицинских материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.