Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0155300005418000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Содержание автомобильных дорог общего пользования Вадинского сельсовета Вадинского района Пензенской области в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Пензенская область, Вадинский район, с. Вадинск, Площадь Ленина, д.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дашунин Александр Павлович |
Адрес электронной почты |
vadinsk_s@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-84142-21290 |
Факс |
7-84142-21290 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2018 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с техническим заданием (Приложение №1) и проектно-сметной документацией (Приложение №2) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Содержание автомобильных дорог общего пользования Вадинского сельсовета Вадинского района Пензенской области в 2018 году | 42.11.10.120 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с техническим заданием (Приложение №1) и проектно-сметной документацией (Приложение №2) |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств Заказчиком на счет Подрядчика. Оплата производится в рублях Российской Федерации в сумме, определенной контрактом, на основании акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Все работы должны выполняться в соответствии с техническим заданием (Приложение №1) и проектно-сметной документацией (Приложение №2). |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.PDF |
|
смета.PDF |
|
расчет индекса.PDF |